Дерматовенерология

медицинский центр экспертного класса

Дерматовенерология — широкая область медицины, в которой объединено несколько узких направлений:

• Дерматология. Специализация — лечение патологий кожи, слизистых оболочек, волос, ногтей,
  • Венерология. Специализация — инфекции, передаваемые половым путем (ИППП)
  • Микология. Специализация — грибковые поражения дермы, сальных желез, потовых желез, а также слизистых оболочек
  • Консервативная косметология. Специализация — терапевтические методики воздействия на дерму для улучшения ее состояния, качества, устранения эстетических недостатков без оперативного вмешательства.

В медицинском центре ANNA Vi CLINICS в Нур-Султане дерматовенерология является одним из основных направлений работы.

С какими проблемами обращаются к дерматовенерологу

Все формы кожных заболеваний, дерматиты, аллергические и иммунозависимые дерматозы, грибковые поражения — диагностикой и лечением всех этих патологий занимаются специалисты отделения дерматологии. Для определения точного диагноза проводится ряд клинических исследований: цитологическое, микробиологическое, гистологическое.

В зависимости от этиологии и общих показаний для лечения патологий специалисты отделения дерматовенерологии клиники ANNA Vi CLINICS применяют наиболее эффективную методику. Благодаря современному оборудованию пациентам нашего медицинского центра доступны самые современные способы лечения дерматологических заболеваний:

• Физиотерапия
  • Криотерапия
  • Лазеротерапия
  • Электрокоагуляция

Еще одна важная задача дерматологии — диагностика злокачественных кожных патологий на раннем этапе. Регулярные профилактические осмотры у врача-дерматолога позволяют выявлять онкологические новообразования на доклинических стадиях. По статистике, во время профосмотра выявляется более 70% опухолевых патологий кожного покрова.

Для борьбы с грибковыми поражениями кожи, ногтевых платин, волосистой части головы используются современные методики диагностирования патогенов, в том числе определения вида Candida. Это позволяет максимально точно подбирать эффективные противогрибковые препараты.

Инфекции, передаваемые половым путем, — это деликатная проблема, с которой сталкивается огромное количество людей. Хламидиоз, трихомониаз, гонорея, генитальный герпес, сифилис, а также множество других венерических инфекций — это то, с чем помогают справиться пациентам врачи-дерматовенерологи медицинского центра ANNA Vi CLINICS.

Узнать подробнее об услугах специалистов отделения дерматовенерологии, ценах лечебных и диагностических процедур, а также записаться на прием к специалисту нашей клиники вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. Звоните! Мы поможем решить даже самые деликатные проблемы!