Лечение инфекций
передаваемых половым путем

Конфиденциальная забота о Вашем интимном здоровье. Получите консультацию

и обследование на наличие инфекций, передающихся половым путем,

в ANNA Vi CLINICS!

ИППП Лечение

Специалисты высшей категории
Индивидуальный подход
Анонимность
Эффективность
  1. Здоровое потомство
  2. Профилактика хронических заболеваний органов мочеполовой системы
  3. Доверие партнёра
Прием врача уролога-андролога, (первичная консультация, осмотр) 6000 - 9000 тнг
Прием врача уролога-андролога (повторная консультация) 4000 - 5000 тнг
Стоимость комплексного лечения составляется индивидуально после осмотра специалиста, согласно ПРАЙС-ЛИСТУ

Каждый человек, имеющий опыт интимной связи, попадает в группу риска заражения инфекциями (заболеваниями) передаваемыми половым путем (ИППП, ЗППП). К этой категории относится достаточно большая группа разнородных инфекций — вирусных, бактериальных, грибковых, паразитарных, протозойных. На сегодняшний день в наибольшей степени распространены следующие заболевания:

• Хламидиоз
  • Гонорея
  • Микоплазмоз
  • Трихомониаз
  • Бактериальный вагиноз и уретрит
  • Генитальный герпес
  • Вирусный гепатит В и С
  • Вирус папилломы человека
  • Сифилис
  • ВИЧ

Вследствие различий в физиологическом строении женской и мужской мочеполовой системы при условии единичного контакта с носителем ЗППП женщины подвержены более высокому риску заразиться, чем мужчины. По этой причине необходимость лечения ИППП у женщин возникает чаще.  По этой причине необходимость лечения ИППП у женщин возникает чаще. Однако, при регулярной половой связи с зараженным партнером (более 3 контактов) вероятность заразиться для обоих полов одинаково высока. Поэтому при малейшем подозрении заражения у одного из партнеров, анализы на ИППП сдать необходимо обоим.

Диагностика половых инфекций

Опасность таких заболеваний в том, что на протяжении долгого времени они могут протекать со слабовыраженными симптомами, не доставляющими зараженному человеку существенного дискомфорта, либо вовсе бессимптомно. При отсутствии своевременного лечения  ИППП, последние переходят в хроническую форму, вызывая более сложные и опасные патологии — воспаления органов мочеполовой системы, женское и мужское бесплодие, импотенцию у мужчин.

По этой причине сдача анализов на ИППП (ЗППП) необходима при малейшем подозрении на возможность заражения. Чаще всего инфицирование заболеваниями данной группы происходит через:

• Незащищенную интимную связь с носителем инфекции
  • Экстрагенитальные половые контакты
  • Использование общих шприцев при инъекциях
  • Прямой контакт с кровью инфицированного человека
  • Использование нестерильных медицинских инструментов
  • Тесный бытовой контакт с носителем инфекции, общее использование средств личной гигиены

ИПППдиагностика и симптомы

Симптомы ЗППП или венерических заболеваний (сифилис, гонорея) могут быть схожи с другими заболеваниями органов мочеполовой системы. Но их ни в коем случае нельзя игнорировать. Обратиться к врачу и пройти обследование необходимо при выявлении следующих симптомов:

• Зуд, жжение при мочеиспускании
  • Появление выделений из половых путей
  • Покраснение, отёчность в области половых органов
  • Нетипичные или кровянистые выделения
  • Высыпания в области гениталий
  • Боли внизу живота, болезненность при половых контактах

Для проведения анализа на ИППП и венерические заболевания у женщин проводится забор мочи, мазок из влагалища, шейки матки, уретры. У мужчин — проба из уретры и клинический анализ мочи. Лабораторные тесты крови с определением специфических антител к возбудителям, включая вирусы, проводятся методом ИФА или ПЦР.  Лечение

Специалисты медицинского центра ANNA Vi CLINICS проводят комплексное обследование и лечение пациентов. На первичной консультации врач дерматовенеролог собирает анамнез пациента, проводит визуальный осмотр, забор материалов для клинико-лабораторных исследований. После получения результатов лабораторных тестов врач определяет схему лечения ИППП у женщин и мужчин. В большинстве случаев это консервативная терапия, включающая лечение ИППП антибиотиками, прием иммунокорригирующих, противовирусных, местных препаратов, а также физиопроцедуры.

После курса лечения врач назначает повторное обследование (контроль излеченности), а также консультирует пациента о методах профилактики повторного заражения в будущем. В случае выявления вирусных гепатитов B и С, ВИЧ инфекции пациент направляется к инфекционисту и СПИД центр для последующего лечения и наблюдения.

В медицинском центре ANNA Vi CLINICS пройти обследование и, при необходимости лечение у наших специалистов, вы можете анонимно. Узнать, что необходимо для сдачи материала, сколько готовятся анализы на ИППП и цену обследования можно по телефону у администратора клиники.