Мезотерапия

Мезотерапия — это современный инъекционный метод решения ряда косметологических недостатков и возрастных изменений кожи. Он позволяет эффективно бороться с повышенной жирностью, пигментацией, куперозом, акне, выпадением волос, целлюлитом и многими другими изменениями.

Метод основывается на принципе локального лечения заболеваний кожи с помощью  введения необходимых мезотерапевтических лекарственных средств (коктейлей) максимально близко к проблемной зоне. При этом для решения разных задач используются разные препараты — витамины, микроэлементы, аминокислоты, пептиды, антибактериальные средства и другие биоактивные компоненты. Исходя из состава мезококтейля, варьируется цена процедур мезотерапии в Астане

Преимущества данного метода

• Индивидуальный подход к устранению недостатков. Состав препаратов определяется исходя из показаний: для борьбы с воспалениями кожи пациенту вводятся антибактериальные и адсорбирующие средства, для повышения тургора и разглаживания морщин —  увлажняющие вещества. Также можно проводить комплексное лечение с использованием нескольких компонентов
  • Отсутствие возрастных ограничений. Мезотерапия используется для устранения различных недостатков кожи, её можно проводить практически в любом возрасте
  • Быстрая реабилитация. Поскольку это неинвазивный метод, восстановление после процедуры происходит в очень короткие сроки. В большинстве случаев следы от инъекций исчезают уже через несколько часов.
  • Долгосрочный эффект. Результат полностью оправдывает стоимость курса мезотерапии. Эффект от процедуры сохраняется до 10 месяцев и более, в зависимости от индивидуальных особенностей кожи пациента.

Как проводится процедура

Перед началом процедуры врач косметолог проводит предварительную консультацию пациента. Это необходимо для выявления проблемы пациента, методики её устранения, возможных противопоказаний и определения состава мезопрепаратов. Непосредственно перед манипуляцией проводится глубокое очищение кожи в зоне, где будет вводиться препарат. Затем на 30 минут наносится анестезирующий крем.

Препарат вводится в мезодерму (средний слой дермы) с помощью тонкой иглы на глубину от 1 до 4 мм. Количество и глубина инъекций определяется индивидуально, исходя из решаемой задачи. Так, например, при лечении целлюлита препараты вводятся глубоко в гиподерму. А мезотерапия волос для лечения алопеции (выпадения волос), себореи и повышенной жирности кожи головы препараты с активными компонентами вводятся непосредственно в дерму в область роста волосяных фолликулов. Продолжительность курса, состав препаратов и цена мезотерапии волос, лица и тела зависит от того, какую задачу необходимо решить.

Показания к проведению мезотерапии

• Снижение эластичности кожи и её тургора
  • Появление мимических и возрастных морщин
  • Акне, расширенные поры
  • Купероз
  • Постакне (пятна, постугревые рубцы)
  • Пигментация различного происхождения
  • Выпадение волос
  • Себорея (перхоть)
  • Повышенная жирность кожи головы
  • Локальные жировые отложения
  • Целлюлит

Результат проведения мезотерапии

С помощью данного метода можно достичь следующих результатов:

• Разгладить мимические морщины и сделать менее выраженными статические (возрастные) морщины
  • Устранить угревую сыпь и акне
  • Разгладить кожу в области постугревых рубцов, сделать её более гладкой
  • Выровнять цвет кожи, сделать более четким овал лица
  • Остановить выпадение волос и спровоцировать их активный рост
  • Избавиться от излишней жирности кожи головы и перхоти
  • Уменьшить жировые объемы

Несмотря на локальность и безопасность мезотерапии, она имеет ряд противопоказаний:

• Хроническая и острая почечная недостаточность
  • Кардиологические и онкологические заболевания
  • Острые инфекционные и вирусные заболевания
  • Нарушения свертываемости крови
  • Беременность и лактация

Перед процедурой специалист проводит тест на переносимость пациентом компонентов препарата, чтобы исключить аллергическую реакцию.

Уход за кожей после процедуры

По завершению сеанса специалисты медицинского центра ANNA Vi CLINICS подробно консультируют пациента по уходу за кожей в области проведения манипуляций. Эта услуга, конечно же, включена в стоимость мезотерапии лица, волос и/или тела. Уход никаких специальных действий обычно не требуется, но важно соблюдать следующие рекомендации:

• В течение 3-5 дней наносить назначенный доктором регенерирующий крем
  • 10 дней не использовать скраб и не проводить пилинговые процедуры
  • 10 дней не посещать сауну, баню и бассейн
  • В течение месяца не загорать и обязательно наносить солнцезащитный крем перед выходом на улицу (SPF 30 и более)

Из всех современных методов омоложения и борьбы с недостатками кожи «инъекции красоты» входят в число самых популярных. Это объясняется доказанной эффективностью метода — результат от процедур заметен уже после первого сеанса. А после полного курса, который может включать от 5 до 15 процедур, кожа буквально преображается, выглядит более молодой, здоровой и свежей. Цена мезотерапии лица, волос, и тела полностью оправдана результатом.

Прямо сейчас запишитесь на консультацию к специалистам медицинского центра ANNA Vi CLINICS и убедитесь в этом лично!

Лицо, 1 мл от 15 000 тнг
Лицо - шея, 3 мл от 20 000 тнг