Мезотерапия

Лицо - шея, 3 мл от 20 000 тнг
Лицо - шея - декольте от 25 000 тнг
Руки, 1 мл от 15 000 тнг

Мезотерапия — это современный инъекционный метод решения ряда косметологических недостатков и возрастных изменений кожи. Он позволяет эффективно бороться с повышенной жирностью, пигментацией, куперозом, акне, выпадением волос, целлюлитом и многими другими изменениями.

Метод основывается на принципе локального лечения заболеваний кожи с помощью  введения необходимых мезотерапевтических лекарственных средств (коктейлей) максимально близко к проблемной зоне. При этом для решения разных задач используются разные препараты — витамины, микроэлементы, аминокислоты, пептиды, антибактериальные средства и другие биоактивные компоненты. Исходя из состава мезококтейля, варьируется цена процедур мезотерапии в Астане

Инъекционная мезотерапия: преимущества

• Индивидуальный подход к устранению недостатков. Состав препаратов определяется исходя из показаний: для борьбы с воспалениями кожи пациенту вводятся антибактериальные и адсорбирующие средства, для повышения тургора и разглаживания морщин —  увлажняющие вещества. Также можно проводить комплексное лечение с использованием нескольких компонентов
  • Отсутствие возрастных ограничений. Мезотерапия используется для устранения различных недостатков кожи, её можно проводить практически в любом возрасте
  • Быстрая реабилитация. Поскольку это неинвазивный метод, восстановление после процедуры происходит в очень короткие сроки. В большинстве случаев следы от инъекций исчезают уже через несколько часов.
  • Долгосрочный эффект. Результат полностью оправдывает стоимость курса мезотерапии. Эффект от процедуры сохраняется до 10 месяцев и более, в зависимости от индивидуальных особенностей кожи пациента.

косметология мезотерапия: проведение

Перед началом процедуры врач косметолог проводит предварительную консультацию пациента. Это необходимо для выявления проблемы пациента, методики её устранения, возможных противопоказаний и определения состава мезопрепаратов. Непосредственно перед манипуляцией проводится глубокое очищение кожи в зоне, где будет вводиться препарат. Затем на 30 минут наносится анестезирующий крем.

Препарат вводится в мезодерму (средний слой дермы) с помощью тонкой иглы на глубину от 1 до 4 мм. Количество и глубина инъекций определяется индивидуально, исходя из решаемой задачи. Так, например, при лечении целлюлита препараты вводятся глубоко в гиподерму. А мезотерапия волос для лечения алопеции (выпадения волос), себореи и повышенной жирности кожи головы препараты с активными компонентами вводятся непосредственно в дерму в область роста волосяных фолликулов. Продолжительность курса, состав препаратов и цена мезотерапии волос, лица и тела зависит от того, какую задачу необходимо решить.

Мезотерапия для лица: показания

• Снижение эластичности кожи и её тургора
  • Появление мимических и возрастных морщин
  • Акне, расширенные поры
  • Купероз
  • Постакне (пятна, постугревые рубцы)
  • Пигментация различного происхождения
  • Выпадение волос
  • Себорея (перхоть)
  • Повышенная жирность кожи головы
  • Локальные жировые отложения
  • Целлюлит

Результат проведения мезотерапии

С помощью данного метода можно достичь следующих результатов:

• Разгладить мимические морщины и сделать менее выраженными статические (возрастные) морщины
  • Устранить угревую сыпь и акне
  • Разгладить кожу в области постугревых рубцов, сделать её более гладкой
  • Выровнять цвет кожи, сделать более четким овал лица
  • Остановить выпадение волос и спровоцировать их активный рост
  • Избавиться от излишней жирности кожи головы и перхоти
  • Уменьшить жировые объемы

курс мезотерапии лица: противопоказания

Несмотря на локальность и безопасность мезотерапии, она имеет ряд противопоказаний:

• Хроническая и острая почечная недостаточность
  • Кардиологические и онкологические заболевания
  • Острые инфекционные и вирусные заболевания
  • Нарушения свертываемости крови
  • Беременность и лактация

Перед процедурой специалист проводит тест на переносимость пациентом компонентов препарата, чтобы исключить аллергическую реакцию.

Мезотерапия для лица: уход за кожей после процедуры

По завершению сеанса специалисты медицинского центра ANNA Vi CLINICS подробно консультируют пациента по уходу за кожей в области проведения манипуляций. Эта услуга, конечно же, включена в стоимость мезотерапии лица, волос и/или тела. Уход никаких специальных действий обычно не требуется, но важно соблюдать следующие рекомендации:

• В течение 3-5 дней наносить назначенный доктором регенерирующий крем
  • 10 дней не использовать скраб и не проводить пилинговые процедуры
  • 10 дней не посещать сауну, баню и бассейн
  • В течение месяца не загорать и обязательно наносить солнцезащитный крем перед выходом на улицу (SPF 30 и более)

Из всех современных методов омоложения и борьбы с недостатками кожи «инъекции красоты» входят в число самых популярных. Это объясняется доказанной эффективностью метода — результат от процедур заметен уже после первого сеанса. А после полного курса, который может включать от 5 до 15 процедур, кожа буквально преображается, выглядит более молодой, здоровой и свежей. Цена мезотерапии лица, волос, и тела полностью оправдана результатом.

Прямо сейчас запишитесь на консультацию к специалистам медицинского центра ANNA Vi CLINICS и убедитесь в этом лично!