Лечение розацеа
IPL LUMENIS M22

Беспокоят стойкие покраснения на лице?

IPL терапия – золотой стандарт в лечении розацеа. Безболезненно, эффективно и без реабилитационного периода!

Лечение розацеа лазером

Уникальное современное оборудование — IPL модуль
Быстро и эффективно устранит сосудистые проявления (телеангиоэктазии) и эритему (покраснение)
Метод является ненвазивным и безболезненным
Отсутствие побочных эффектов и периода реабилитации
Эксклюзивность. Мировой производитель фото и лазерных технологий
  1. Гладкая кожа без высыпаний, покраснений и видимых сосудов
  2. Сужение пор
  3. Выраженный лифтинг эффект
Лечение розацеа (IPL)
результаты до и после процедуры
Процедура фототерапии розацея Лицо 50 000 тг.
Процедура фототерапии розацея Лицо курс из 3-х процедур 135 000 тг.
Процедура фототерапии розацея Лицо курс из 4-х процедур 165 000 тг.

Розацеа или розовые угри — специфическое заболевание кожи, имеющее хронический характер. Проявляется в виде стойкого покраснения, выраженной сосудистой сетки, а также папуло-пустулезных высыпаний на коже лица. Чаще заболевание наблюдается у женщин, но также может возникать у мужчин и даже детей. Выделяют несколько форм розацеа: телеангиэктатическая (эритематозная) чаще всего является начальной стадией и проявляется выраженной сосудистой сетью, сосудистыми «звездочками» или покраснением; папуло-пустулезная форма (розовые угри) — плотные узелки, покрытые чешуйками на фоне эритемы (покраснения) на коже лица; фимозная форма розацеа проявляется разрастанием соединительной ткани и уплотнением кожи, чаще в области носа и щёк, меняются черты лица; окулярная форма (глазная) проявляется конъюнктивитом, иридоциклитом, кератитом, может привести к потере зрения.Существует ряд внешних и внутренних факторов , провоцирующих данную патологию:

• Снижение иммунитета
  • Заболевания органов пищеварительного тракта
  • Расстройства эндокринной системы
  • Наследственный фактор
  • Разбалансированное питание
  • Воздействие внешних факторов: постоянная солнечная инсоляция или воздействие холодных температур, частые химические пилинги, частое посещение сауны, приём алкоголя, курение, употребление пряностей и горячих напитков

Одним из наиболее распространенных симптомов данной патологии является купероз.  Это одна из форм капилляропатии, возникающая вследствие увеличения диаметра сосудов и повышения проницаемости сосудистой стенки. Запущенная форма купероза часто провоцирует развитие розацеа, которое характеризуется поражением сосудов. Преимущественно страдает центральная часть лица. Без своевременного лечения данного состояния заболевание усугубляется, что приводит к стойкой эритеме, гиперплазии сальных желез и развитию воспаления.

Для успешного лечения розацеа важно установить причину её возникновения. Это необходимо в первую очередь для предупреждения рецидивов. Что же касается симптомов, которые проявляются в виде выраженных дефектов кожи, они достаточно хорошо поддаются коррекции современными методиками. Золотым стандартом лечения розацеа и  наиболее эффективным способом устранения её проявлений сегодня является IPL (Intense Pulsed Light) терапия или фототерапия. Также возможно лечение розацеа лазером.

Особенности методики удаление розацеа лазером

Основная цель применения IPL-терапии — устранение кожных сосудистых проявлений и эритемы или покраснения.  Излучаемый модулем свет проходит через специальный ограждающий фильтр, который отсекает ненужные световые потоки и пропускает только волны с диапазоном длин 515-1200 нм. При поглощении света гемоглобином, который находится в сосудах поверхностной сети, происходит их нагревание. В результате такого воздействия патологически измененные сосуды коагулируются, а затем и вовсе исчезают,  воспаление уменьшается, кожа приобретает здоровый цвет.

Преимущества применения фототерапии при розацеа

IPL-терапия при розацеа обычно проводится в комплексе с противовоспалительным медикаментозным лечением. Такой метод позволяет эффективно устранять одновременно причину и внешние проявления заболевания.

В медицинском центре ANNA Vi CLINICS терапия широкополосным светом, IPL  проводится с применением уникального современного оборудования — IPL модуля   платформы экспертного класса LUMENIS M22.

Использование данного оборудования позволяет быстро и эффективно устранять сосудистые проявления (телеангиоэктазии) и эритему (покраснение). Поскольку метод является неинвазивным, лечение розацеа лица проходит практически безболезненно, без побочных эффектов и долгого периода реабилитации.

Лазерное удаление розацеа: показания

Фототерапия позволяет успешно бороться с такими проявлениями:

• Телеангиоэктазии
  • Купероз
  • Эритема

Все они связаны с нарушением работы мелких сосудов дермы и выражаются в виде стойкого покраснения, сосудистых сеточек и «звездочек».

Противопоказания лазерное лечение розацеа

К проведению лечения розацеа кожи лицас использованием широкополосного света также есть ряд противопоказаний. К ним относятся:

• Период беременности и лактации
  • Острые стадии инфекционных и вирусных заболеваний
  • Острый воспалительный процесс в области проведения процедуры
  • Предрасположенность к образованию келоидных рубцов
  • Онкологические заболевания
  • Загар за 4 недели до начала лечения

Лечение лазером розацеа

Перед тем, как начать лечение розацеа, врач-дерматолог проводит консультацию  пациента. Это необходимо для выяснения анамнеза причин, выявления причин заболевания, назначения ряда исследований, установления показаний и возможных противопоказаний и определения индивидуальных параметров воздействия широкополосного света.

Непосредственно перед проведением процедуры на пораженную зону лица наносится специальный оптический гель. В процессе воздействия световыми импульсами на патологически измененные сосуды их цвет становится темнее, на лице может быть незначительное покраснение, которое уже купируется самостоятельно в течении 30-40 минут Это нормальная реакция, которая также означает, что процедура дает положительный эффект. После завершения процедуры, которая в среднем длится около 30 минут, на обрабатываемый участок врач наносит смягчающий противовоспалительный крем.

Продолжительность лечения зависит от стадии заболевания, его выраженности. Для полного устранения сосудистых проявлений может потребоваться курс из 3-6 процедур, которые проводятся с интервалом в 3-4 недели.

Уход после удаления розацеа лазером

После сеанса IPL-терапии пациенту рекомендуется:

• Избегать воздействия активных солнечных лучей в течение месяца
  • Перед выходом на улицу наносить солнцезащитный крем с SPF не ниже 50
  • Выполнять все рекомендации, использовать космецевтические и лечебные средства назначенные врачом

Узнать подробнее о лечении этого неприятного, вызывающего физический и психологический дискомфорт заболевания, а также записаться на консультацию к нашим специалистам вы можете по телефонам, указанным на сайте. Не откладывайте, звоните прямо сейчас!

видео из Anna Vi Clinics
Причины появления розацеа?

На сегодняшний день розацеа определяется как сосудистый вегетоневроз, который проявляется поверхностно расположенной сетью патологически измененных сосудов и капилляров. Причины возникновения розацеа в настоящее время до конца не изучены. При этом наблюдения показывают, что данным заболеванием часто сопровождаются патологии сосудов, нарушения в работе иммунной и гормональной системы, хронические воспалительные процессы. Также известно, что существует генетическая предрасположенность к розацеа.
Заболевание развивается под воздействием негативных физических и химических внешних факторов, таких как воздействие высоких и низких температур,активного солнечного излучения, кислот, спиртосодержащих очищающих средств, горячей еды и напитков, алкоголя, курения, хронического стресса. Розацеа сопровождает активизация условно патогенной флоры, а именно клеща рода Demodex. Есть предположения о взаимосвязи заболеваний желудочно-кишечного тракта, вызванных бактерией Helicobacter pylori. Исследования по этому вопросу еще продолжаются.

Как происходит лечение розацеа методом IPL терапии?

Эффект нездорового румянца создают патологически измененные кровеносные сосуды (капилляры), расположенные в верхних слоях кожи. При лечении розацеа методом IPL терапии, которая является золотым стандартом лечения данной патологии в мировой практике,световые импульсы воздействуют на оксигемоглобин и дезоксигемоглобин, содержащиеся в измененных сосудах, и разрушают их, не затрагивая при этом здоровые участки кожи.
Объективный эффект от процедуры оценивается спустя 2-3 недели после сеанса. Это время необходимо, чтобы клетки макрофаги полностью вывели из тканей частицы разрушенных сосудов.

Эффективно ли лазерное лечение при всех формах и стадиях розацеа?

Применение медикаментозных терапевтических методик при лечении розацеа позволяет купировать заболевание в острых фазах при папулопустулезной форме (розовые угри) или офтальморзацеаПри этом устранить внешние проявления в виде покраснений кожи возможно только с помощью фото или лазерной терапии. Наряду с косметическим эффектом этот метод способствует укреплению здоровых сосудов, восстановлению соединительной ткани, нормализует кровообращение в зоне воздействия и иммунореактивность кожи. А также активирует выработку коллагена и эластина, то есть, запускает эффект аутоомоложения кожи.

При каких типах кожи возможно лечение розацеа методом IPL терапии?

В нашей клинике фотолечение розацеа проводится с помощью современного оборудования экспертного класса LUMENIS M22 и его IPL модуля. Аппарат позволяет успешно бороться с внешним проявлениями патологии сосудов у пациентов с любым фототипом кожи. При этом в зоне воздействия наблюдается не только удаление визуального эффекта розацеа, но и общее улучшение состояния кожи: если прежде у пациента наблюдалась повышенная сальность или, наоборот, сухость, под воздействием широкополосного света эти дефекты уменьшаются и состояние кожи нормализуется. При наличии более крупных и глубокозалегающих сосудов на лице, специалисты клиники используют авторские методики лечения розацеа с использованием IPl терапиив комбинации с сосудистым неодимовым лазером Nd:Yag Lumenis. Сочетанные протоколы позволяют добиться более стойких результатов лечения и длительной ремиссии розацеа.

Как долго сохраняется достигнутый результат лечения розацеа после IPL воздействия?

К сожалению, в настоящее время не существует методики, позволяющей раз и навсегда решить проблему патологических сосудистых изменений, к которым относится и розацеа. Но современные технологии, в частности фото и лазерная терапия, дают возможность устранить внешние проявления этого заболевания.
Период ремиссии зависит от ряда факторов:
Индивидуальных физиологических особенностей организма пациента;
Скорость прогрессирования патологии;
Образ жизни пациента и исключения провоцирующих внешних физических и химических факторов.
В среднем положительный эффект лечения после курса лазеротерапии сохраняется 2-4 года. При условии соблюдения пациентом рекомендаций специалиста по уходу за кожей этот период длится дольше.