Лечение розацеа
IPL LUMENIS M22

Лечение розацеа IPL LUMENIS M22

Розацеа или розовые угри — специфическое заболевание кожи, имеющее хронический характер. Проявляется в виде стойкого покраснения, выраженной сосудистой сетки, а также папуло-пустулезных высыпаний на коже лица. Чаще заболевание наблюдается у женщин, но также может возникать у мужчин и даже детей. Выделяют несколько форм розацеа: телеангиэктатическая (эритематозная) чаще всего является начальной стадией и проявляется выраженной сосудистой сетью, сосудистыми «звездочками» или покраснением; папуло-пустулезная форма (розовые угри) — плотные узелки, покрытые чешуйками на фоне эритемы (покраснения) на коже лица; фимозная форма розацеа проявляется разрастанием соединительной ткани и уплотнением кожи, чаще в области носа и щёк, меняются черты лица; окулярная форма (глазная) проявляется конъюнктивитом, иридоциклитом, кератитом, может привести к потере зрения.Существует ряд внешних и внутренних факторов , провоцирующих данную патологию:

• Снижение иммунитета
  • Заболевания органов пищеварительного тракта
  • Расстройства эндокринной системы
  • Наследственный фактор
  • Разбалансированное питание
  • Воздействие внешних факторов: постоянная солнечная инсоляция или воздействие холодных температур, частые химические пилинги, частое посещение сауны, приём алкоголя, курение, употребление пряностей и горячих напитков

Одним из наиболее распространенных симптомов данной патологии является купероз.  Это одна из форм капилляропатии, возникающая вследствие увеличения диаметра сосудов и повышения проницаемости сосудистой стенки. Запущенная форма купероза часто провоцирует развитие розацеа, которое характеризуется поражением сосудов. Преимущественно страдает центральная часть лица. Без своевременного лечения данного состояния заболевание усугубляется, что приводит к стойкой эритеме, гиперплазии сальных желез и развитию воспаления.

Для успешного лечения розацеа важно установить причину её возникновения. Это необходимо в первую очередь для предупреждения рецидивов. Что же касается симптомов, которые проявляются в виде выраженных дефектов кожи, они достаточно хорошо поддаются коррекции современными методиками. Золотым стандартом лечения розацеа и  наиболее эффективным способом устранения её проявлений сегодня является IPL (Intense Pulsed Light) терапия или фототерапия. Также возможно лечение розацеа лазером.

Особенности методики

Основная цель применения IPL-терапии — устранение кожных сосудистых проявлений и эритемы или покраснения.  Излучаемый модулем свет проходит через специальный ограждающий фильтр, который отсекает ненужные световые потоки и пропускает только волны с диапазоном длин 515-1200 нм. При поглощении света гемоглобином, который находится в сосудах поверхностной сети, происходит их нагревание. В результате такого воздействия патологически измененные сосуды коагулируются, а затем и вовсе исчезают,  воспаление уменьшается, кожа приобретает здоровый цвет.

Преимущества применения фототерапии при розацеа

IPL-терапия при розацеа обычно проводится в комплексе с противовоспалительным медикаментозным лечением. Такой метод позволяет эффективно устранять одновременно причину и внешние проявления заболевания.

В медицинском центре ANNA Vi CLINICS терапия широкополосным светом, IPL  проводится с применением уникального современного оборудования — IPL модуля   платформы экспертного класса LUMENIS M22.

Использование данного оборудования позволяет быстро и эффективно устранять сосудистые проявления (телеангиоэктазии) и эритему (покраснение). Поскольку метод является неинвазивным, лечение розацеа лица проходит практически безболезненно, без побочных эффектов и долгого периода реабилитации.

Фототерапия позволяет успешно бороться с такими проявлениями:

• Телеангиоэктазии
  • Купероз
  • Эритема

Все они связаны с нарушением работы мелких сосудов дермы и выражаются в виде стойкого покраснения, сосудистых сеточек и «звездочек».

К проведению лечения розацеа кожи лицас использованием широкополосного света также есть ряд противопоказаний. К ним относятся:

• Период беременности и лактации
  • Острые стадии инфекционных и вирусных заболеваний
  • Острый воспалительный процесс в области проведения процедуры
  • Предрасположенность к образованию келоидных рубцов
  • Онкологические заболевания
  • Загар за 4 недели до начала лечения

Как проводится лечение

Перед тем, как начать лечение розацеа, врач-дерматолог проводит консультацию  пациента. Это необходимо для выяснения анамнеза причин, выявления причин заболевания, назначения ряда исследований, установления показаний и возможных противопоказаний и определения индивидуальных параметров воздействия широкополосного света.

Непосредственно перед проведением процедуры на пораженную зону лица наносится специальный оптический гель. В процессе воздействия световыми импульсами на патологически измененные сосуды их цвет становится темнее, на лице может быть незначительное покраснение, которое уже купируется самостоятельно в течении 30-40 минут Это нормальная реакция, которая также означает, что процедура дает положительный эффект. После завершения процедуры, которая в среднем длится около 30 минут, на обрабатываемый участок врач наносит смягчающий противовоспалительный крем.

Продолжительность лечения зависит от стадии заболевания, его выраженности. Для полного устранения сосудистых проявлений может потребоваться курс из 3-6 процедур, которые проводятся с интервалом в 3-4 недели.

Уход после проведения процедуры

После сеанса IPL-терапии пациенту рекомендуется:

• Избегать воздействия активных солнечных лучей в течение месяца
  • Перед выходом на улицу наносить солнцезащитный крем с SPF не ниже 50
  • Выполнять все рекомендации, использовать космецевтические и лечебные средства назначенные врачом

Узнать подробнее о лечении этого неприятного, вызывающего физический и психологический дискомфорт заболевания, а также записаться на консультацию к нашим специалистам вы можете по телефонам, указанным на сайте. Не откладывайте, звоните прямо сейчас!

Лечение розацеа (IPL)
результаты до и после процедуры
видео из Anna Vi Clinics
Процедура фототерапии розацея Лицо 50 000 тг.
Процедура фототерапии розацея Лицо курс из 3-х процедур 135 000 тг.
Процедура фототерапии розацея Лицо курс из 4-х процедур 165 000 тг.