Урология и андрология

медицинский центр экспертного класса

Урология — область медицины, специализирующаяся на диагностике и лечении заболеваний органов мочевыделительной и половой системы. Андрология — направление урологии, приоритетом которого является изучение анатомии, физиологии, заболеваний половой системы у мужчин, их лечение и профилактика. Сфера деятельности врача-андролога — репродуктивное и сексуальное здоровье мужчин.

Распространенные урологические заболевания

На сегодняшний день самыми частыми причинами обращений пациентов к врачам урологам-андрологам являются следующие патологии:

• Мочекаменная болезнь
  • Доброкачественная гиперплазия предстательной железы
  • Простатит
  • Воспалительные заболевания нижних мочевых путей
  • Инфекции, передаваемые половым путем
  • Эректильная дисфункция, другие расстройства репродуктивной системы

Все эти проблемы относятся к числу тех, о которых не принято говорить вслух. По этой причине мужчины откладывают визит к врачу, усугубляя состояние. Также многие заболевания на протяжении долгого времени протекают бессимптомно и обнаруживаются уже в хронической стадии. В обоих случаях запущенное состояние патологии приводит к осложнениям, которые гораздо сложнее поддаются лечению, чем вызвавшие их заболевания.

Предупредить возникновение таких ситуаций позволяет регулярное профилактическое обследование. Для поддержания мужского здоровья, а также диагностирования заболеваний мочеполовой системы на ранних стадиях мужчинам рекомендуется посещать уролога не реже, чем два раза в год. И, конечно же, незамедлительно обращаться при выявлении малейших симптомов урологических заболеваний.

Когда необходима консультация врача уролога-андролога

Срочно записаться на прием к специалисту необходимо при следующих симптомах:

• Учащение мочеиспускания (особенно в ночное время)
  • Ложные позывы на мочеиспускание
  • Затруднение мочеиспускания
  • Недержание мочи
  • Нарушение половых функций
  • Нетипичные выделения из уретры
  • Боль, жжение, рези при мочеиспускании
  • Покраснения, высыпания, тянущая боль в области гениталий, паха, нижней части живота (признаки ИППП)
  • Общее недомогание, повышенная температура тела (до 37,5 градусов)

В медицинском центре ANNA Vi CLINICS в Астане услуги урологии предоставляют врачи урологи-андрологи высшей категории с большим опытом практической работы в данной области. Наша клиника оснащена всем необходимым оборудованием для обследования пациентов на предмет урологических патологий. В нашей клиники возможно провести обследование пациента методом РИФ или ПЦР на любые инфекции передающиеся половым путём.  Также в распоряжении наших специалистов самое современное оборудование ультразвукового исследования и физиотерапевтическое оборудование.

Для пациентов клиники также действует специальная программа комплексного обследования «Мужское здоровье». Программа включает ряд диагностических процедур и, при необходимости, последующее лечении выявленных патологий. Регулярное получение данного комплекса позволяет выявлять заболевания мочевыделительной и репродуктивной системы на ранней доклинической стадии, проводить необходимое лечение.

Узнать больше о возможностях и специфике работы отделения урологии в нашей клинике, стоимости услуг, вы можете на консультации или по телефону у нашего администратора.