Услуги уролога

медицинский центр экспертного класса

Урология — область медицины, специализирующаяся на диагностике и лечении заболеваний органов мочевыделительной и половой системы. Андрология — направление урологии, приоритетом которого является изучение анатомии, физиологии, заболеваний половой системы у мужчин, их лечение и профилактика. Сфера деятельности врача-андролога — репродуктивное и сексуальное здоровье мужчин.

Специалисты высшей категории
Индивидуальный подход
Анонимность
Нужна профессиональная консультация уролога?
Оставляйте заявку на консультацию:

Распространенные урологические заболевания

На сегодняшний день самыми частыми причинами обращений пациентов к врачам урологам-андрологам являются следующие патологии:

• Мочекаменная болезнь
  • Доброкачественная гиперплазия предстательной железы
  • Простатит
  • Воспалительные заболевания нижних мочевых путей
  • Инфекции, передаваемые половым путем
  • Эректильная дисфункция, другие расстройства репродуктивной системы

Все эти проблемы относятся к числу тех, о которых не принято говорить вслух. По этой причине мужчины откладывают визит к врачу, усугубляя состояние. Также многие заболевания на протяжении долгого времени протекают бессимптомно и обнаруживаются уже в хронической стадии. В обоих случаях запущенное состояние патологии приводит к осложнениям, которые гораздо сложнее поддаются лечению, чем вызвавшие их заболевания.

Предупредить возникновение таких ситуаций позволяет регулярное профилактическое обследование. Для поддержания мужского здоровья, а также диагностирования заболеваний мочеполовой системы на ранних стадиях мужчинам рекомендуется посещать уролога не реже, чем два раза в год. И, конечно же, незамедлительно обращаться при выявлении малейших симптомов урологических заболеваний.

Когда необходима консультация врача уролога-андролога

Срочно записаться на прием к специалисту необходимо при следующих симптомах:

• Учащение мочеиспускания (особенно в ночное время)
  • Ложные позывы на мочеиспускание
  • Затруднение мочеиспускания
  • Недержание мочи
  • Нарушение половых функций
  • Нетипичные выделения из уретры
  • Боль, жжение, рези при мочеиспускании
  • Покраснения, высыпания, тянущая боль в области гениталий, паха, нижней части живота (признаки ИППП)
  • Общее недомогание, повышенная температура тела (до 37,5 градусов)

В медицинском центре ANNA Vi CLINICS в Астане услуги урологии предоставляют врачи урологи-андрологи высшей категории с большим опытом практической работы в данной области. Наша клиника оснащена всем необходимым оборудованием для обследования пациентов на предмет урологических патологий. В нашей клиники возможно провести обследование пациента методом РИФ или ПЦР на любые инфекции передающиеся половым путём.  Также в распоряжении наших специалистов самое современное оборудование ультразвукового исследования и физиотерапевтическое оборудование.

Для пациентов клиники также действует специальная программа комплексного обследования «Мужское здоровье». Программа включает ряд диагностических процедур и, при необходимости, последующее лечении выявленных патологий. Регулярное получение данного комплекса позволяет выявлять заболевания мочевыделительной и репродуктивной системы на ранней доклинической стадии, проводить необходимое лечение.

Узнать больше о возможностях и специфике работы отделения урологии в нашей клинике, стоимости услуг, вы можете на консультации или по телефону у нашего администратора.

Когда нужна консультация уролога?

При отсутствии жалоб и выраженных симптомов урологических заболеваний консультироваться у врача уролога и проходить назначенные исследования необходимо один раз в год. Плановое профилактическое обследование позволяет обнаружить хронические заболевания, которые часто протекают бессимптомно. Также во время планового осмотра врачи нередко выявляют серьезные заболевания на ранней стадии, что позволяет вовремя начать лечение и избежать осложнений.
При наличии даже незначительных симптомов урологических заболеваний к специалисту необходимо обратиться как можно быстрее. Многие патологии мочеполовой системы после короткого острого периода быстро переходят в хроническую стадию, на которой лечить их гораздо сложнее и дольше.

Что лечит уролог?

Многие считают, что уролог это «мужской» врач. В действительности это не так. Врач уролог специализируется на диагностике и лечении заболеваний:
— органов мочевыделительной системы у женщин и мужчин;
— органов репродуктивной системы у мужчин.
Специалисты данного профиля работают с патологиями почек, мочевого пузыря, мочеточников, простаты, полового члена, яичек, других органов мошонки.

Что такое мужская урология?

Раздел медицины, изучающий заболевания органов мочеполовой системы у мужчин, называют мужской урологией. Врачи, специализирующиеся на диагностике и лечении таких патологий — мужские урологи или урологи-андрологи.
Мужская урология охватывает широкий спектр вирусных, бактериальных, грибковых и смешанных инфекций органов мочевыделительной и половой систем, мочекаменную болезнь, патологии, вызывающие недержание мочи, нарушение эрекции, изменение эякуляции и другие проблемы, о которых мужчины обычно не говорят.

Как подготовится к приему уролога?

Чтобы первичный прием у врача уролога был максимально комфортным, выполните следующие рекомендации:
— опорожните кишечник, при необходимости с помощью клизмы. Ряд урологических исследований и лечебных процедур специалист проводит ректально;
— на прием рекомендуется приходить с наполненным мочевым пузырем. Это также необходимо для проведения исследований — УЗИ, забора мочи на анализы. Для этого достаточно не опорожнять мочевой пузырь за 1,5-2 часа до посещения врача;
— если предполагается сдача анализа крови, лучше записать на прием в первой половине дня и ничего не есть до встречи с доктором. Чтобы результаты были точными, кровь необходимо сдавать натощак.
Специфической подготовки для сдачи анализов на ИППП не требуется.
Перед повторным приемом, если предполагаются какие-либо манипуляции, требующие подготовки, врач дает подробные рекомендации.

Как записаться на консультацию к урологу?

Записаться на прием к урологу в нашей клинике вы можете следующими способами:
— через сайт. Для этого заполните форму, расположенную в правом нижнем углу страницы или воспользуйтесь кнопкой «Запись на консультацию». Мы свяжемся с вами, как только получим заявку;
— по телефону. Контактные номера указаны в разделе «Контакты»;
— лично через ресепшн. Для этого посетите нашу клинику и обратитесь к консультанту. Наш адрес — г. Нур-Султан ул. Бараева, 25/ВП7.
Независимо от способа записи, консультант предложит вам выбрать удобный день и время для визита, ответит на все интересующие вопросы о приеме и стоимости услуг.