Лечение акне
IPL LUMENIS M22

Лечение акне IPL LUMENIS M22

Акне или угревая болезнь — заболевание сальных желез, проявляющееся повышенным выделением кожного сала и воспалением самих сальных желёз.  В большей степени акне характерно для юношеского возраста, но также страдают и взрослые. Основная причина заболевания — повышенная чувствительность желез к мужским половым гормонам (тестостерону и его метаболитам) как у мужчин, так и у женщин. Экскреторная функция сальной железы нарушается, она увеличивается в размере, активизируется условно патогенная флора (propionibacterium acnes, staphylococcus epidermidis, demodex и др.), которая и вызывает воспаление, и как следствие на коже появляются высыпания в виде комедонов (черные точки),  гнойничков или угрей и покраснения. Если воспаление становится значительным, а воспалительные элементы залегают в более глубоких слоях кожи, на месте угрей образуются рубцы — постакне. Они могут иметь форму впадин или узелков. Но, в любом случае, они представляют собой неприятный эстетический дефект, который доставляет массу неудобств.

В некоторых, особо сложных случаях для устранения постакне приходится прибегать к пластической хирургии. Но гораздо проще и эффективнее предупредить образование рубцов своевременным лечением акне в специализированной клинике.

В медицинском центре ANNA Vi CLINICS для успешного лечения акне и постакне применяется фото- или IPL-терапия. Данная методика неинвазивна и не агрессивна для кожи. При этом она позволяет эффективно бороться с угревой сыпью в стадии активного воспаления и может применяться у пациентов, которые не хотят или не могут принимать антибиотики или ретиноиды.

Преимущества фотолечения акне

• Процедура проводится без контакта с кожей, поэтому исключено инфицирование
  • Безболезненность. Лечение не вызывает дискомфорта
  • Быстрый результат. Уже через 7-10 дней наступает ощутимое улучшение состояния
  • Фототерапия оказывает положительный эффект на кожу. Активируется выработка эластина и коллагена, осветляется пигментация

Особенности методики

Терапия проводится с использованием современного оборудования — IPL-модуля уникальной лазерной платформы Lumenis M22. Режим улучшенной технологии оптимального воздействия IPL (Intensed Pulsed Light) или широкополосного света с фильтром «Acne» помогает проводить лечение пациентов даже с очень чувствительной, а также с темной кожей 4 и 5 фототипов. Благодаря данной технологии врач может подбирать индивидуальное лечение с учетом особенностей типа кожи и особых требований пациента.

Для лечения акне у подростков и взрослых используется специальный фильтр, который пропускает световые волны длиной 400-600 и 900-1200 нм. Воздействие этого света на Propionibacterium Acnes в сальных железах активирует фотохимическую реакцию с выделением пероксидов (атомарного кислорода), что приводит к ослаблению жизнедеятельности бактерий и их гибели. Результатом становится мощный бактерицидный эффект. При этом в дерме существенно снижается активность сальных желез, усиливается микроциркуляция, стимулируется местный иммунитет, активные воспалённые элементы угасают, качество кожи заметно улучшается. Несколько процедур в сочетании с терапевтическими подходами позволяют в короткий срок забыть об этой проблеме.

Показания к лечению

В дерматологии лечение акне проводится различными методиками в зависимости от стадии и выраженности заболевания. Фототерапия акне в комплексном лечении показана при угревой болезни легкой и средней степени тяжести на лице и теле (спина, грудь). Также IPL-терапия эффективна для предупреждения осложнений акне, поэтому её рекомендуется проводить при появлении первых симптомов угревой болезни:

• Избыточной жирности кожи
  • Расширенных порах
  • Комедонах
  • Черных точках (сальных пробках)

Фотолечение акне не рекомендовано  проводить,если пациент имеет в анамнезе:

• Онкологические заболевания
  • Предрасположенность к келоидным рубцам
  • Аллергические реакции на ультрафиолет (непереносимость солнечного света)

Противопоказаниями для лечения данным методом также являются:

• Беременность и период лактации
  • Вирусные и инфекционные заболевания в острой фазе
  • Прием системных ретиноидов
  • Посещение солярия или естественный загар за 3-4 недели до процедуры.

Как проводится процедура

На первом этапе лечения врач дерматокосметолог проводит консультацию, в рамках которой специалист устанавливает диагноз, изучает анамнез пациента и определяет оптимальную в конкретном случае методику лечения.

Перед началом сеанса обрабатываемая область кожи очищается и на нее наносится оптический гель. Данное средство защищает кожу от перегрева и ожогов. Затем проводится тест на реакцию кожного покрова при воздействии световыми импульсами. При отсутствии нехарактерной реакции врач обрабатывает весь пораженный участок.

После процедуры на обработанную зону наносится успокаивающие противовоспалительные средства.

Результат

В среднем улучшение состояния кожи начинает проявляться на 7-10 день после проведения процедуры. Воспаление заметно уменьшается, снижается количество высыпаний.

В зависимости от стадии заболевания и области поражения для успешного лечения угревой болезни требуется курс процедур, включающий 6-8 процедур с интервалом 3 недели. После его прохождения исчезает от 80% до 95% высыпаний.

Рекомендации по уходу после процедуры

В течение всего периода лечения пациенту необходимо максимально сократить пребывание под прямыми солнечными лучами, отказаться от загара, использовать солнцезащитный крем с SPF не менее 50. А также соблюдать все рекомендации врача.

Узнать подробнее о данной методике лечения акне, ее цене в медицинском центре ANNA Vi CLINICS в Нур-Султане, вы можете по телефонам, указанным на сайте, или посетив нашу клинику. Записывайтесь на консультацию прямо сейчас!

Лечение акне (IPL)
результаты до и после процедуры
видео из Anna Vi Clinics
Процедура фототерапии акне Лицо 25 000 тг
Процедура фототерапии акне Лицо курс из 3-х процедур 65 000 тг.
Процедура фототерапии акне Лицо курс из 4-х процедур 85 000 тг.
Процедура фототерапии акне Декольте 30000 тг.
Процедура фототерапии акне Декольте курс из 3-х процедур 80 000 тг.
Процедура фототерапии акне Декольте курс из 4-х процедур 100 000 тг.
Процедура фототерапии акне Спина 50 000 тг
Процедура фототерапии акне Спина курс из 3-х процедур 135 000 тг.
Процедура фототерапии акне Спина курс из 4-х процедур 165 000 тг