Лечение акне
IPL LUMENIS M22

Акне приносят сильный дискомфорт? Получите курс инновационного эффективного лечения методом фототерапии в ANNA Vi CLINICS.

Результат заметен уже через 7-10 дней!

Фотолечение Акне

Проводится на современном экспертном оборудовании Lumenis M22
Отсутствие побочных эффектов и осложнений
Выраженный антибактериальный эффект
Подходит для пациентов, которые не хотят или не могут принимать антибиотики или ретиноиды
Методика повышает имуннореактивность кожи
  1. Чистая и гладкая кожа без высыпаний
  2. Сужение пор и подавление саловыделения
  3. Подавление болезнетворных бактерий и повышение иммунореактивности кожи
  4. После прохождения курса лечения из 6-8 процедур исчезает от 80% до 95% высыпаний
Фотолечение акне
результаты до и после процедуры
Процедура фототерапии акне Лицо 25 000 тг
Процедура фототерапии акне Лицо курс из 3-х процедур 65 000 тг.
Процедура фототерапии акне Лицо курс из 4-х процедур 85 000 тг.
Процедура фототерапии акне Декольте 30000 тг.
Процедура фототерапии акне Декольте курс из 3-х процедур 80 000 тг.
Процедура фототерапии акне Декольте курс из 4-х процедур 100 000 тг.
Процедура фототерапии акне Спина 50 000 тг
Процедура фототерапии акне Спина курс из 3-х процедур 135 000 тг.
Процедура фототерапии акне Спина курс из 4-х процедур 165 000 тг

Акне или угревая болезнь — заболевание сальных желез, проявляющееся повышенным выделением кожного сала и воспалением самих сальных желёз.  В большей степени акне характерно для юношеского возраста, но также страдают и взрослые. Основная причина заболевания — повышенная чувствительность желез к мужским половым гормонам (тестостерону и его метаболитам) как у мужчин, так и у женщин. Экскреторная функция сальной железы нарушается, она увеличивается в размере, активизируется условно патогенная флора (propionibacterium acnes, staphylococcus epidermidis, demodex и др.), которая и вызывает воспаление, и как следствие на коже появляются высыпания в виде комедонов (черные точки),  гнойничков или угрей и покраснения. Если воспаление становится значительным, а воспалительные элементы залегают в более глубоких слоях кожи, на месте угрей образуются рубцы — постакне. Они могут иметь форму впадин или узелков. Но, в любом случае, они представляют собой неприятный эстетический дефект, который доставляет массу неудобств.

В некоторых, особо сложных случаях для устранения постакне приходится прибегать к пластической хирургии. Но гораздо проще и эффективнее предупредить образование рубцов своевременным лечением акне в специализированной клинике.

В медицинском центре ANNA Vi CLINICS для успешного лечения акне и постакне применяется фото- или IPL-терапия. Данная методика неинвазивна и не агрессивна для кожи. При этом она позволяет эффективно бороться с угревой сыпью в стадии активного воспаления и может применяться у пациентов, которые не хотят или не могут принимать антибиотики или ретиноиды.

Преимущества фотолечения акне

• Процедура проводится без контакта с кожей, поэтому исключено инфицирование
  • Безболезненность. Лечение не вызывает дискомфорта
  • Быстрый результат. Уже через 7-10 дней наступает ощутимое улучшение состояния
  • Фототерапия оказывает положительный эффект на кожу. Активируется выработка эластина и коллагена, осветляется пигментация

Особенности методики лечения акне фотовспышками

Терапия проводится с использованием современного оборудования — IPL-модуля уникальной лазерной платформы Lumenis M22. Режим улучшенной технологии оптимального воздействия IPL (Intensed Pulsed Light) или широкополосного света с фильтром «Acne» помогает проводить лечение пациентов даже с очень чувствительной, а также с темной кожей 4 и 5 фототипов. Благодаря данной технологии врач может подбирать индивидуальное лечение с учетом особенностей типа кожи и особых требований пациента.

Для лечения акне у подростков и взрослых используется специальный фильтр, который пропускает световые волны длиной 400-600 и 900-1200 нм. Воздействие этого света на Propionibacterium Acnes в сальных железах активирует фотохимическую реакцию с выделением пероксидов (атомарного кислорода), что приводит к ослаблению жизнедеятельности бактерий и их гибели. Результатом становится мощный бактерицидный эффект. При этом в дерме существенно снижается активность сальных желез, усиливается микроциркуляция, стимулируется местный иммунитет, активные воспалённые элементы угасают, качество кожи заметно улучшается. Несколько процедур в сочетании с терапевтическими подходами позволяют в короткий срок забыть об этой проблеме.

Показания фототерапии от прыщей

В дерматологии лечение акне проводится различными методиками в зависимости от стадии и выраженности заболевания. Фототерапия акне в комплексном лечении показана при угревой болезни легкой и средней степени тяжести на лице и теле (спина, грудь). Также IPL-терапия эффективна для предупреждения осложнений акне, поэтому её рекомендуется проводить при появлении первых симптомов угревой болезни:

• Избыточной жирности кожи
  • Расширенных порах
  • Комедонах
  • Черных точках (сальных пробках)

Противопоказания фототерапии от акне

Фотолечение акне не рекомендовано  проводить,если пациент имеет в анамнезе:

• Онкологические заболевания
  • Предрасположенность к келоидным рубцам
  • Аллергические реакции на ультрафиолет (непереносимость солнечного света)

Противопоказаниями для лечения данным методом также являются:

• Беременность и период лактации
  • Вирусные и инфекционные заболевания в острой фазе
  • Прием системных ретиноидов
  • Посещение солярия или естественный загар за 3-4 недели до процедуры.

Процедура лечения акне фотовспышками

На первом этапе лечения врач дерматокосметолог проводит консультацию, в рамках которой специалист устанавливает диагноз, изучает анамнез пациента и определяет оптимальную в конкретном случае методику лечения.

Перед началом сеанса обрабатываемая область кожи очищается и на нее наносится оптический гель. Данное средство защищает кожу от перегрева и ожогов. Затем проводится тест на реакцию кожного покрова при воздействии световыми импульсами. При отсутствии нехарактерной реакции врач обрабатывает весь пораженный участок.

После процедуры на обработанную зону наносится успокаивающие противовоспалительные средства.

Результат фототерапии от прыщей

В среднем улучшение состояния кожи начинает проявляться на 7-10 день после проведения процедуры. Воспаление заметно уменьшается, снижается количество высыпаний.

В зависимости от стадии заболевания и области поражения для успешного лечения угревой болезни требуется курс процедур, включающий 6-8 процедур с интервалом 3 недели. После его прохождения исчезает от 80% до 95% высыпаний.

Рекомендации по уходу после процедуры фотолечения акне

В течение всего периода лечения пациенту необходимо максимально сократить пребывание под прямыми солнечными лучами, отказаться от загара, использовать солнцезащитный крем с SPF не менее 50. А также соблюдать все рекомендации врача.

Узнать подробнее о данной методике лечения акне, ее цене в медицинском центре ANNA Vi CLINICS в Нур-Султане, вы можете по телефонам, указанным на сайте, или посетив нашу клинику. Записывайтесь на консультацию прямо сейчас!

видео из Anna Vi Clinics