Мезодиссолюция

Мезодиссолюция

Мезодиссолюция — одно из направлений мезотерапии, позволяющее проводить локальную коррекцию объёмов тела. Метод подразумевает нейтрализацию жировых отложений с помощью введения специальных препаратов (липолитиков) в проблемные участки. Липолитики для похудения подбираются индивидуально в зависимости от особенностей организма и тела пациента, а также  задачи, которую необходимо решить.

Уколы от целлюлита: преимущества

• Возможность локальной коррекции объёмов тела без комплексного воздействия на организм. Действующие вещества вводятся непосредственно в область избыточного скопления жировой ткани
  • С помощью липолитических препаратов можно устранять жировые отложения в областях, которые очень сложно скорректировать с помощью питания и физических нагрузок. Например, мезодиссолюция лица — один наиболее эффективных способ устранения «брылей» и «второго» подбородка
  • Процедура позволяет эффективно бороться с целлюлитом и получать ярко выраженный устойчивый результат

Уколы липолитиков

Основные действующие вещества гипоосмолярных коктейлей — препаратов, разрушающих жировые отложения — дезоксихолат натрия и фосфатидилхолин.

Дезоксихолат натрия — вторичная жирная кислота. Её ионы окутывают оболочки жировых клеток и снижают плотность клеточных мембран. Благодаря этому повышается их проницаемость и сквозь оболочку в клетки могут проникать достаточно крупные молекулы, в том числе молекулы фосфатидилхолина.

Фосфатидилхолин — фосфолипид. Проникая в жировые клетки, этот фермент эмульгирует жирные кислоты и выводит из организма через лимфатическую и кровеносную систему.

При мезодиссолюции для похудения эти вещества обычно применяются в комплексе, поскольку без дезоксихолата натрия фосфатидилхолин не может проникнуть сквозь плотную мембрану в жировые клетки.

Оба вещества в естественном виде синтезируется человеческим организмом, поэтому не отторгаются и крайне редко вызывают аллергические реакции.

Также в состав гипоосмолярных коктейлей входят компоненты, которые улучшают кровообращение в сосудах и структуру соединительной ткани, препятствуют последующему накоплению жировых отложений, снижают отёчность.

На сегодняшний день существуют липолитики нового поколения, которые имеют в составе аскорбиновую кислоту (витамин С) и 3-х валентное железо. Сочетание этих веществ вызывает апоптоз адипоцитов, а именно гибель жировых клеток без воспаления. Процесс начинается через 2-3 часа после введения препарата и длится 2-3 дня. Тогда же пациент и видит результат, отмечается выраженное уменьшение объёмов жировой ткани без отёка и воспаления. Стоимость мезодиссолюции зависит от площади обрабатываемой зоны и используемого препарата.

укол для похудения: показания

• Скопление жировой ткани в области спины, подмышечных впадин, коленных и локтевых суставов, бёдер, боковживота. Липолитики для каждой зоны подбираются индивидуально
  • Увеличение объёмов в области лица, появление «брылей». Мезодиссолюция подбородка также позволяет избавиться от лишних сантиметров в области шеи
  • Целлюлит 1-3 степени
  • Грыжевые мешки нижнего века, выраженные малярные жировые мешки
  • Носогубные складки
  • Второй подбородок
  • Безоперационное устранение комков Биша
  • Вдовий горб

Инъекции липолитиков: противопоказания

• Индивидуальная непереносимость компонентов препарата
  • Почечная недостаточность
  • Заболевания органов ЖКТ
  • Эндокринные заболевания
  • Сердечная недостаточность
  • Онкологические заболевания
  • Нарушения свертываемости крови
  • Воспаления кожи в области проведения манипуляций
  • Острые инфекционные и вирусные заболевания
  • Беременность и лактация

Уколы жиросжигающие: процедура

Перед проведением мезодиссолюции ног, бедер и других участков тела и лица пациент проходит обязательную консультацию у врача-косметолога. Цель консультации — четко определить задачу, подобрать препарат с оптимальным составом и выявить возможные противопоказания. Также проводится анализ крови и тест на чувствительность организма к липолитикам. Стоимость этих процедур уже включена в общую стоимость услуги.

За две недели до проведения мезодиссолюции пациенту рекомендуется придерживаться диеты — употреблять продукты с высоким содержанием витаминов и белка и снизить потребление углеводов. Также дополнительно могут назначаться диуретики для вывода лишней жидкости из организма.

При проведении процедуры липолитический коктейль вводится в область скопления жировых клеток, которая расположена под дермальным слоем. Исходя из области обработки, препараты вводятся на глубину от 6 до 13 мм. Чтобы уменьшить болевые ощущения от инъекций кожа в зоне манипуляций обрабатывается местным анестетиком в виде геля или крема.

Липолитик вводится в подкожножировую клетчатку под углом 30-90 градусов Количество инъекций зависит от размера обрабатываемой площади. Расстояние между инъекциями 1-2 см. Общий объём препарата, вводимого за один сеанс, не превышает 20 мм.

Мезодиссолюция живота, боков, лица и других областей тела проводится курсом. Его продолжительность зависит от решаемой задачи, желаемых результатов, а также особенностей реакции организма пациента на процедуру. В среднем курс включает от 5 до 10 сеансов. Процедура проводится с интервалом в 7-10 дней. Явные результаты заметны после 3-4 сеансов.

Результаты проведения мезодиссолюции

После прохождения полного курса, пациенты отмечают следующие изменения:

• Уменьшение объёмов лица и тела в обрабатываемой области
  • Улучшение качества кожи — она выглядит более гладкой, упругой, увлажненной
  • Значительно уменьшается проявление целлюлита, исчезают ярко выраженные бугорки, уходит эффект апельсиновой корки
  • При проведении процедуры в области лица липолитики устраняют «брыли», нависшие носогубные складки, грыжевые мешки нижнего века, малярные жировые пакеты  — основной признак деформационного типа старения

Инъекции липолитиков: уход после

Небольшая отёчность, покраснение, болевые ощущения и незначительное повышение температур после сеанса мезодиссолюции являются нормой и не требуют каких либо специальных мер. Они исчезают в течение 3-5 дней после процедуры. В этот период область введения препаратов рекомендуется обрабатывать антисептическими и регенерирующими средствами.

Липолитическую мезотерапию рекомендуется совмещать с лимфодренажными процедурами для скорейшего вывода высвободившихся жирных кислот из организма.

Мезодиссолюция позволяет исполнить мечту миллионов женщин — сохранить объёмы тела там, где они необходимы, и убрать в областях, где они избыточны. Это один из самых прогрессивных, эффективных и безопасных методов локальной борьбы с жировыми отложениями.

Хотите избавиться от лишних сантиметров в проблемных зонах, вернуть коже гладкость и забыть о ненавистной «апельсиновой корке»? Реализовать это вам помогут современные липолитики. В Астане пройти курс мезодиссолюции  вы можете в медицинском центре ANNA Vi CLINICS. Запишитесь на консультацию к нашим специалистам прямо сейчас и узнайте больше о возможностях липолитической мезотерапии.

Что такое уколы от целлюлита?

Антицеллюлитные инъекции это современный метод коррекции проявлений целлюлита. В гиподерму вводятся препараты липолитики, которые создают в жировых клетках избыточное давление на клеточную мембрану и способствуют расщеплению в них жира.

Нужно ли восстановление после уколов жиросжигающих?

Непосредственно процедура проводится под местной анестезией, поэтому когда врач вводит препарат, пациент не испытывает ни боли, ни дискомфорта. Когда действие анестетика прекращается у пациента могут возникать неприятные ощущения из-за микровоспалений, которые провоцирует липолитик.

Также могут наблюдаться отёчность и покраснение кожи в зоне введения препарата. Это нормальная физиологическая реакция на расщепление жировых отложений в клетках гиподермы. Симптомы проходят самостоятельно и лечить их не нужно.

Но в период восстановления важно выполнять рекомендации врача, а также:

• Не купаться в открытых водоемах и в бассейнах;
  • Не перегреваться — не принимать горячий душ и ванну, не посещать баню и сауну;
  • Область, где вводился препарат, нельзя мочить и нужно защищать от ультрафиолета;
  • Не использовать противовоспалительные средства, чтобы снять покраснение или отечность в зоне уколов, не наносить косметические средства;
  • Пить больше жидкости, чтобы продукты расщепления жиров быстрее выводились из организма;
  • За день до процедуры и спустя несколько дней после (точное время скажет врач) пройти лимфодренажный массаж или сеанс прессотерапии. Это также стимулирует вывод  продуктов распада жиров.
Преимущества инъекций от целлюлита?

Прямое введение липолитиков в гиподерму — жировое депо организма — в борьбе с целлюлитом имеет несколько существенных преимуществ относительно других методик:

• Проявление липодистрофии (апельсиновой корки) уменьшаются или полностью исчезают за короткое время, если в области инъекций были растяжки, они становятся менее заметны;
  • Липолитики воздействуют только на жировые клетки, другие ткани не затрагиваются;
  • Метод даёт стойкий долгосрочный эффект. Если после комплекса процедур пациент питается здоровыми продуктами, не переедает, имеет достаточно физической нагрузки, следит за своим здоровьем, результат может сохраняться десятилетиями;
  • Липолитики нетоксичны и безопасны для здоровья;
  • Липолитическая мезотерапия — по стоимости один из самых доступных методов для борьбы с целлюлитом.

Важный момент: у процедуры есть противопоказания, поэтому проводить её должен опытный врач дерматолог-косметолог после предварительного осмотра и консультации.

Мезодиссолюция что это?

Мезодиссолюция — это инъекционный метод борьбы с целлюлитом. Его особенность в том, что используется он при запущенных формах липодистрофии. В гиподерму вводится гипоосмолярный коктейль, состоящий из липолитика и воды для инъекций. Такой состав создаёт в клетках избыточное гидростатическое давление и разрушает их. Благодаря этому за 7-12 процедур, выполненных с интервалом в 8-10 дней, удается получить выраженный эффект даже при запущенном целлюлите.

Разновидности инъекций липолитика?

В косметологии используется два типа липолитиков:

• Прямого действия. Такие препараты после введения в подкожно-жировой слой воздействуют на жировые клетки — разрушают оболочку и растворяют содержимое.
  • Непрямого действия. Это более щадящие препараты на основе растительных компонентов, которые не влияют непосредственно на клетки, стимулируют естественный липолиз (расщепление жира) и уменьшение объема жировых клеток.

Первый тип даёт видимый эффект в короткие сроки, используется при ярко выраженном запущенном целлюлите. Второй обычно применяется в комплексе с другими методиками. Эффективность непрямых липолитиков во многом зависит от сопутствующих факторов — питания, физической нагрузки и т.д.

Какой тип препаратов использовать, определяет только врач дерматолог-косметолог.