Ботулинотерапия

Ботулинотерапия

Ботулинотерапия или Ботокс – это эффективный инъекционный метод, применяемый в эстетической медицине с целью омоложения и устранения возрастных изменений, а также патологических состояний и изменений кожи.  «Уколы красоты» проводятся посредством введения в ткани лица, шеи, декольте и других участков специальных препаратов на основе ботулинического токсина типа А: «Диспорт», «Ксеомин», «Нейронокс», «Ботокс». Все эти препараты содержат ослабленный ботулотоксин в минимальной дозировке совершенно безопасной для человека.

Суть методики

Препарат блокирует нервно-мышечную передачу и расслабляет мышцы в мимически активных зонах, при этом устраняя первопричину появления морщин и зон с повышенным гипертонусом мышц, что способствует разглаживанию морщин и заломов, гармонизации мышечной активности и омоложению пациента.

Также ботулотоксин подавляет потовыделение, салоотделение, расширение просвета сосудов и неоангиогенез (образование новых сосудов) за счет ингибирования иннервации, которая ответственна за данные процессы в дерме. Иннервация в местах инъекций восстанавливается через 4-8 месяцев. По истечению этого времени процедуру можно повторить для поддержания эффекта.

Преимущества ботулинотерапии

• Безопасность
  • Простота в выполнении
  • Отсутствие реабилитационного периода
  • Выраженный продолжительный эффект
  • Стоимость инъекций ботокса ниже большинства других омолаживающих методик

• Морщины вокруг глаз — «гусиные лапки»
  • Морщины вокруг губ — «кисетные морщины»
  • Межбровные морщины на лбу
  • Морщины шеи — «кольца Венеры»
  • Моделирование контуров овала лица и шеи — «Лифтинг Нефертити»
  • Коррекция ассиметрии лица, поднятие опущенных уголков рта, устранение десневой улыбки
  • Бруксизм (скрежет зубами)
  • Рубцы, акне, розацеа, себорея и другие дерматологические заболевания
  • Повышенное потоотделение ладоней, стоп и подмышек
  • Неврологическая патология

• Воспалительные процессы в местах предполагаемой инъекции
  • Наличие острых инфекционных заболеваний
  • Эндокринные и другие хронические заболевания в стадии декомпенсации
  • Онкологические заболевания
  • Беременность и грудное вскармливание

Проведение процедуры

Специалисты медицинского центра «ANNA Vi CLINICS» проводят первичную консультацию перед ботулинотерапией, определяя показания и противопоказания к данной процедуре. Затем врач определяет зоны введения препарата, учитывая тип старения, физиологические особенности, жалобы и пожелания пациента.

После демакияжа и обработки кожи антисептиком проводится разметка и расчет дозировок в местах введения препарата, которые рассчитываются врачом-косметологом в зависимости от индивидуальных особенностей пациента, выбранного препарата, корректируемой зоны и выраженности возрастных или патологических изменений.

В нашей клинике в Астане ботулинотерапия проводится с применением наиболее эффективных сертифицированных препаратов ботулинического токсина типа А: Dysport (Диспорт), Xeomin (Ксеомин), Neuronox (Нейронокс). Цена ботулинотерапии (уколов ботокса) зависит от выбранного препарата и используемого объема.

Процедура проводится в любом удобном для пациента положении, а препарат вводится с помощью тончайших игл. По желанию пациента обрабатываемая область может быть обезболена с помощью местной аппликационной анестезии. Длительность процедуры составляет от 15 до 20 минут. По завершении манипуляций врач даёт пациенту подробные рекомендации по уходу за кожей.

Результат

Первые изменения после введения ботулотоксина проявляются уже на второй-пятый день. Спустя две недели с момента введения препарата можно будет наслаждаться окончательным и максимальным результатом. Продолжительность эффекта ботулинотерапии зависит от индивидуальных особенностей организма, внешних факторов и составляет от 3 до 6 месяцев.

Рекомендации после проведения процедуры

После проведения ботулинотерапии пациенту настоятельно рекомендовано придерживаться следующих правил:

• Сохранять вертикальное положение тела в течении 6 часов при проведении манипуляций на лице
  • Не посещать баню, сауну, солярий в течение 2-х недель
  • Не злоупотреблять алкоголем в течение 2-х недель
  • Не использовать декоративную косметику, не трогать лицо руками в течение первых суток
  • Не заниматься активными видами спорта, повышающих терморегуляцию в течении 10-14 дней
  • Проконсультироваться с врачом через 2 недели для окончательной оценки результатов ботулинотерапии

По истечении 2-х недель оценивается окончательный результат лечения методом ботулинотерапии. При необходимости возможна коррекция результатов минимальными дозировками препарата, которые также оплачиваются пациентом.

Квалифицированные специалисты медицинского центра ANNA Vi CLINICS обладают навыками и опытом проведения ботулинотерапии. Предварительная консультация и осмотр врача-косметолога необходимы перед тем как сделать выбор в пользу данного  метода коррекции. Записывайтесь на консультацию по телефонам указанным на сайте.

Введение Dysport 1 (одна) единица 650 тнг
Введение Xeomin 1 (одна) единица 1 500 тнг