Лечение стрий (ResurFX)

Лечение стрий (ResurFX)

Стрии (растяжки) или полосовидная кожная атрофия — эстетический дефект, формирующийся в местах наибольшей растяжимости кожи. Стрии образуются вследствие истончения эластиновых и коллагеновых волокон кожи с последующим их разрывом и образованием атрофических рубцов.

Чаще всего стрии возникают во время беременности, полового созревания, при колебании веса, в том числе у спортсменов. Сразу после появления растяжки выглядят, как покраснения в форме полос. Со временем они светлеют, становятся белыми. Обычно такие растяжения располагаются параллельно естественным линиям тела и локализуются преимущественно в области живота, бедер, молочных желез.

Формирование полосовидной атрофии приостанавливается с окончанием переходного состояния организма. Однако визуальный эстетический дефект остается, и его устранение требует специального лечения. На данный момент наиболее эффективной методикой лечения растяжек на коже является фракционный фототермолиз стрий. В медицинском центре ANNA Vi CLINICS данная процедура проводится с использованием современного лазерного оборудования — модуля ResurFX многофункциональной платформы Lumenis М22.

Особенности методики

Лечение стрий (растяжек) лазером — это неинвазивный метод восстановления кожного покрова. Он основывается на принципе фототермолиза. Под воздействием лазерного теплового излучения на обрабатываемом участке кожи происходит локальное образование коагулированных столбцов. Вследствие этого в зоне обработки запускается процесс активного ремоделирования дермы. Стимуляция происходит за счет выделения медиаторов воспаления и активации фибробластов, которые провоцируют выработку коллагена. Таким образом происходит естественное восстановление функций и качества кожи.

Преимущества лечения стрий лазером

Применение ResurFX при лечении растяжек имеет ряд преимуществ:

• Безопасность и безболезненность процедуры. Во время сеанса не нарушается целостность кожного покрова
  • Воздействие проводится локально, здоровые участки дермы не затрагиваются
  • Метод может использоваться для лечения растяжек у подростков
  • Кратковременный реабилитационный период после процедуры

Данная методика позволяет эффективно бороться с растяжками в области:

• Бедер
  • Ягодиц
  • Живота
  • Груди
  • Предплечий

Также возможно применение для устранения полосовидной дистрофии в нетипичных для ее проявления участках тела.

• Онкологические и аутоиммунные заболевания
  • Острые вирусные и бактериальные инфекции
  • Дерматологические заболевания
  • Беременность и период лактации

Фракционный фототермолиз растяжек также противопоказан, если в течение предшествующих 4 недель пациент загорал или за 2 недели до процедуры в области предполагаемой обработки проводился химический или лазерный пилинг.

Как проводится процедура

Перед сеансом врач назначает пациенту консультацию, в рамках которой устанавливает степень деформации дермы, изучает анамнез на предмет возможных противопоказаний, определяет параметры лазерного воздействия.

Непосредственно перед процедурой кожа в обрабатываемой зоне очищается, наносится местный анестетик. После аппликационного обезболивания врач проводит пробное воздействие лазером, чтобы исключить атипичную реакцию на лечение.

Во время процедуры на обрабатываемом участке кожи возникает покраснение и небольшая отечность. Такая реакция является нормой, симптомы проходят в течение 1-2 дней. После сеанса лазеротерапии на обработанную область наносится успокаивающее регенерирующее средство.

Результат

Объективно результат лечения можно оценить спустя 3-4 недели после проведения процедуры. Растяжки становятся менее выраженными, кожа выглядит более ровной и гладкой.

Для достижения максимально эффекта обычно требуется курс из 3-5 процедур, которые проводятся с интервалом в 1 месяц. Количество сеансов определяет врач, исходя из обширности поврежденной зоны и индивидуальной реакции организма пациента на лечение. В зависимости от степени выраженности стрий, врач может назначить курс инъекционного лечения и местных аппликационных средств для домашнего применения для потенцирования эффекта лечения.

Рекомендации по уходу за кожей после проведения процедуры

• В течении всего периода реабилитации пациенту необходимо воздержаться от посещения сауны и бассейна
  • Исключить прямое воздействие солнечных лучей на кожу в течении 4-х недель
  • На весь период лечения следует использовать солнцезащитный крем с высоким SPF фактором, не ниже 50
  • Необходимо наносить назначенный врачом регенерирующий крем и соблюдать другие рекомендации

Специалисты медицинского центра ANNA Vi CLINICS имеют огромный опыт борьбы с этим неприятным эстетическим недостатком. Наличие ультрасовременного оборудования позволяет им проводить успешную коррекцию растяжек даже в сложных формах. Чтобы узнать цену лечения стрий конкретно в вашем случае, а она всегда определяется индивидуально, приходите на консультацию в нашу клинику. Телефоны для записи указаны на сайте.

Результаты до-после
видео из Anna Vi Clinics
Лечение стрий 1кв.см (до 10 кв см) 5 000 тг
Лечение стрий 1кв.см (от 10 кв см) 4 000 тг.
Лечение рубцов 1 кв. см (до 10 кв см) 5 000 тг.
Лечение рубцов 1 кв. см (от 10 кв см) 4 000 тг.
На лазерные процедуры действует постоянная акция - при единовременной покупке 3-х процедур -10%,
при единовременной покупке 4-х и более процедур -15%