Консультация трихолога

Консультация трихолога

Волосы — это украшение внешности и индикатор здоровья. Тусклые, слабые, редкие или вовсе отсутствующие волосы явно сигнализируют о проблемах. Диагностикой заболеваний волос и кожи волосистой части головы занимается врач трихолог.

Трихология — область дерматологии, специализирующаяся на диагностике и лечении патологии роста и состояния волос, а также кожи волосиситой части головы. Основные задачи данного направления медицины:

• Создание методик диагностирования
  • Разработка схем лечения
  • Поиск методов профилактики и улучшения качества волос

Стоит отметить, что во всех перечисленных вопросах современная трихология добилась значительных результатов. Опытный врач трихолог способен помочь пациентам решить массу различных проблем, связанных с волосистой частью головы. В частности, провести комплексное обследование, привлечь смежных специалистов, назначить адекватное лечение и улучшить состояние волос и организма в целом. Ведь алопеция (выпадение волос) — признак неполадок в организме и метаболических сбоев.

Причины алопеции

Причинами выпадения, ухудшения качества волос, заболеваний кожи волосистой части головы могут стать самые разные факторы. Среди них патология эндокринной, иммунной, вегетативной, пищеварительной системы, дефицитные состояния, а также различные повреждающие и агрессивные воздействия. Наиболее распространенными проблемами, с которыми чаще всего пациенты обращаются к врачу трихологу, являются следующие заболевания:

Диффузная алопеция

Для данной патологии характерно диффузное равномерное выпадение и поредение волос по всей волосистой части головы.  Данное состояние является следствием системных сбоев в работе организма. Это не отдельное заболевание, а лишь симптом какого-либо более серьезного нарушения. Основным причинами развития диффузной алопеции являются:

• Неврологический стресс, психосоматические заболевания
  • Расстройства обмена веществ
  • Эндокринные расстройства (чаще заболевания щитовидной железы)
  • Анемия
  • Белковокалорийная недостаточность, недостаточность микроэлементов и витаминов
  • Употребление алкоголя, курение
  • Радиационное воздействие
  • Интоксикация организма (приём антибиотиков, химиопрепаратов)

Андрогенетическая алопеция (АГА)

Характеризуется облысением по «мужскому типу». Проявляется истончением и уменьшением количества волос в лобно-теменной зоне у мужчин и поредением волос в области центрального пробора головы у женщин. В основе развития АГА лежит генетически обусловленный метаболизм андрогенов (мужских половых гормонов) в волосяном фолликуле в андроген зависимых зонах (область темени и лба). Значимым фактором является повышенная активность фермента 5α-редуктаза II типа, которая превращает гормон тестостерон в дигидротестостерон в генетически предрасположенных волосяных фолликулах. Это приводит к сокращению активной фазы роста (анаген) самого фолликула. Такие процессы приводят к увеличению количества волос, которые находятся в стадии отмирания (телоген), что обусловливает выпадение, образуя залысины и просветления на волосистой части головы.

Очаговая (гнездная) алопеция

Проявляется выпадением волос в отдельных зонах на голове и теле. Очаги выпадения чаще имеют округлую форму или в виде овала. Данный вид алопеции провоцирует аутоиммунное воспаление волосяных фолликулов. В фазе активного роста наблюдается «атака» волосяных луковиц их собственными Т-лимфоцитами. Это приводит к тому, что волосяные луковицы становятся дистрофичными, а волосяной стержень разрушается.

Заболевания кожи волосистой части головы

Это широкая группа дерматитов и дерматозов, при которых патологический процесс локализуется непосредственно в области зоны роста волос, а также может одновременно распространяться на другие участки тела. Среди таких заболеваний наиболее часто встречаются себорея, псориаз, фурункулез, микозы, склеродермия, красная волчанка, трихотилломания, болезни и аномалии стержней волос (трихомаляция, гипертрихоз, трихоклазия и др.), нарушение цвета волос и ряд других патологий.

Показания для консультации

Записаться к трихологу необходимо при следующих симптомах:

• Алопеция, облысение
  • Поредение волос у мужчин и женщин
  • Выпадение более 100 волосков в течение суток
  • Истончение, ломкость, сухость волос
  • Себорея, перхоть, зуд кожи головы
  • Дерматологические заболевания кожи головы

Лечение

В медицинском центре ANNA Vi CLINICS проводится диагностика и лечение всех основных групп заболеваний волос и волосистой части головы. Преимущество нашей клиники в том, что мы не просто «восстанавливаем» волосы, а проводим комплексную диагностику и терапию, включающую медикаментозное и физиотерапевтическое лечение, а также аппаратные и лазерные методы воздействия.

На приеме врач дерматолог (трихолог) проводит осмотр пациента, при необходимости назначает анализы, направляет на консультацию к смежным специалистам. После установки диагноза назначается курс лечения с учетом сопутствующих изменений в организме пациента.

При комплексном лечении различных типов алопеции может назначаться системная терапия с применением медикаментозных и наружные средства в виде лосьонов, кремов или мазей. В некоторых случаях назначается мезотерапия с введением коктейлей, содержащих низкомолекулярную гиалуроновую кислоту и микроэлементы. Также может применяться плазмотерапия, криомассаж, дарсонвализация, лазерное лечение.

В связи физиологическими особенностями роста волос эффект от терапии проявляется в достаточно растянутом промежутке времени. Период восстановления может занимать от 3 до 6 месяцев при условии соблюдения рекомендаций специалиста и прохождения полного курса лечения.

В медицинском центре ANNA Vi CLINICS в Астане проблемами волос занимаются квалифицированные врачи дерматологи (трихологи) с большим успешным опытом работы в данном направлении. Записаться на консультацию к специалисту вы можете на нашем сайте или по телефону.

Облысение, ухудшение качества волос — это не приговор. В большинстве случаев данная патология хорошо поддается коррекции с достижением прекрасных результатов. Записывайтесь на прием к нашим специалистам — верните красоту и здоровье своим волосам!

Консультация Трихолога 7000 тнг