УЗИ в урологии
Почки,мочевой пузырь, простата, органы мошонки

УЗИ в урологии (почки,мочевой пузырь, простата, органы мошонки)

Ультразвуковая диагностика — эффективный, простой, доступный и быстрый метод исследования в урологии. Он позволяет в считанные минуты выявить заболевания или нарушения в работе органов мочеполовой системы. Цена УЗИ почек, мочевого пузыря, простаты ниже многих других методик диагностирования. При этом переоценить преимущества данного метода исследований невозможно.

Разработка новых технологий, а также оборудования на их основе, дали возможность получать более широкую информацию о состоянии внутренних органов.

Особенности и преимущества

Ультразвук — это волны высокой частоты, способные проникать сквозь ткани органов человека, частично отражаясь от них. При этом ультразвуковой сигнал преобразовывается в электрический и на мониторе появляется изображение.  Данная диагностическая методика не предусматривает каких-либо агрессивных воздействий на организма человека, поэтому абсолютно безопасен как для пациента, так и для врача.

Точность ультразвукового диагностирования во многом зависит от профессионализма врача, проводящего исследование. Чтобы точно интерпретировать изображение на мониторе, специалист должен иметь большим клинический опыт, а также глубокие знания ультразвуковой уронефрологии.

Опытный врач на основе транслируемого изображения способен выявить самые различные патологии и поставить диагноз, на основании которого строится схема лечения пациента.

Преимуществами данного типа диагностики являются:

• Быстрый результат
  • Широкие возможности применения
  • Безболезненность
  • Точность
  • Отсутствие противопоказаний
  • Стоимость УЗИ почек, других органов мочеполовой системы. Она намного ниже большинства других видов диагностики

Процедура УЗИ не инвазивная, занимаем минимум времени, результат выдается сразу после завершения исследования.

Области применения

• Ультразвуковая диагностика почек часто используется при первичном скрининге для выявления возможных патологии. УЗИ позволяет выявить аномалии положения, формы, количества почек, новообразования, различные изменения паренхимы, оценить состояние сосудистого русла, другие показатели
  • Не менее информативным является исследование ультразвуковым методом мочевого пузыря и мочеточников. Такая диагностика дает врачу информацию о состоянии стенки мочевого пузыря, помогает выявить аномалии развития, воспалительные процессы, камни, новообразования, их характер
  • Данный метод также является основным при диагностике предстательной железы. Методика успешно применяется в качестве скрининга, используется при биопсиях, мониторинге лечения злокачественных образований предстательной железы, острого простатита, других заболеваний мочеполовой сферы

Врачи медицинского центра ANNA Vi CLINICS широко используют возможности ультразвуковой диагностики при лечении заболеваний мочеполовой системы. К услугам наших пациентов представлен огромный практический опыт специалистов клиники и самое современное оборудование, позволяющее выявлять различные патологии в работе органов.

ANNA Vi CLINICS в Астане — это то место, где можно быстро и недорого сделать УЗИ почек, простаты, мочевого пузыря, органов мошонки. Запишитесь на прием и наши специалисты примут вас в назначенное время. Чтобы узнать цену УЗИ почек в Астане, звоните по телефонам, которые указаны на сайте.

УЗИ почек 4000 тнг
УЗИ мочевого пузыря с остаточной мочой 3000 тнг