Лечение сосудистых
изменений
IPL LUMENIS M22

Лечение сосудистых изменений IPL LUMENIS M22

Купероз, сосудистые “звёздочки”, «винные» пятна, розацеа, гемангиомы — вся эта патология является следствием патологического изменения или возникновения сосудов. Аномально расширенные капилляры, большое количество которых расположено в дерме, создают на поверхности кожи статическое покраснение. Такой эстетический дефект может распространяться на большие участки кожи, вызывая серьезный психологический дискомфорт. Эффективно бороться с ним позволяют современные фото- и лазерные технологии.

Особенности технологии

В медицинском центре ANNA Vi CLINICS лечение купероза, сосудистых звездочек на лице и теле, гемангиом и ряда других патологий, вызванных нарушением строения сосудов, поверхностно залегающих в коже, проводится с использованием модуля IPL (Intense Pulsed Light) и его васкулярного (сосудистого) фильтра на аппарате экспертного класса LUMENIS M22. Данная технология является одной из самых прогрессивных в области лазерной косметологии, эстетической дерматологии и фототерапии. С её помощью специалисты нашей клиники помогают пациентам справляться с различными видами эстетических недостатков, в том числе, вызванных сосудистыми изменениями.

Световые импульсы с длиной волн от 515 до 1200 нм эффективно устраняют сосудистые новообразования. Свет, излучаемый IPL-модулем, поглощается содержащимися в сосудах целевыми хромофорами — гемоглобином и оксигемоглобином — и трансформируется в тепло. Нагреваясь, данные группы атомов разрушаются, а стенки патологически измененных сосудов коагулируются (склеиваются). Как следствие, исчезают видимые патологические сосуды и покраснения на целевом участке кожи.

• Безболезненность. Процедура достаточно комфортна, не требует обезболивания
  • Безопасность. Лечение купероза IPL LUMENIS M22 — неинвазивный метод, что исключает травмирование и инфицирование кожи. При воздействии световых импульсов не поражаются нецелевые здоровые ткани
  • Отсутствие реабилитационного периода
  • Подходит для пациентов с темным цветом кожи
  • Модуль IPL LUMENIS M22 может применяться для лечения на коже гемангиом, купероза и других сосудистых патологий на любом участке тела, в том числе в деликатных зонах
  • Лечение купероза в косметологии данным методом дает наиболее быстрый и выраженный результат

IPL-терапия позволяет эффективно бороться со следующей патологией:

• Телеангиэктазии на лице и теле
  • Купероз
  • Гемангиомы
  • Винные невусы
  • Эритема розацеа
  • Пойкилодермия Сиватта
  • Вены на ногах и венозные мальформации диаметром 0,5-1,0 мм

• Острая стадия вирусных заболеваний
  • Онкологические заболевания
  • Воспаления и повреждения кожи в области проведения процедуры
  • Аутоиммунные заболевания
  • Повышенная чувствительность к ультрафиолету
  • Склонность к образованию келоидных рубцов
  • Сахарный диабет
  • Психические заболевания в анамнезе
  • Период беременности и лактации

Если у вас есть какие-либо противопоказания к лечению купероза или другой сосудистой патологии лазером или методом фототерапии,  в медицинском центре ANNA Vi CLINICS в Астане специалисты помогут подобрать альтернативную безопасную методику.

Как проводится процедура

Перед процедурой врач дерматокосметолог обследует пациента, изучает его анамнез, чтобы исключить наличие противопоказаний. Затем определяет оптимальные параметры настройки IPL-модуля в соответствии с выраженностью патологии и индивидуальными особенностями пациента.

Непосредственно перед процедурой на зону обработки наносится оптический гель, который препятствует перегреву кожи. После этого на небольшом участке кожного покрова проводится тестовое воздействие. При отсутствии атипичной реакции на вспышку врач приступает к процедуре.

После окончания сеанса на подвергшуюся обработке область наносится успокаивающее противовоспалительное средство в виде спрея или крема. В обработанной зоне после процедуры может наблюдаться незначительное покраснение кожного покрова, а также потемнение сосудистых образований. Это типичная реакция, которая указывает на эффективность лечения. Процесс исчезновения видимых сосудистых образований может занять от 3 недель до нескольких месяцев в зависимости от степени патологии.

Результат лечения

После проведения полного курса терапии, который в среднем составляет 2-5 сеансов, пациенты отмечают следующие изменения:

• Исчезает патологический румянец, сосудистые сетки и звездочки, цвет кожи становится естественным и ровным
  • Улучшается общее состояние кожи, поскольку под воздействием световых импульсов в клетках дермы активизируется выработка коллагена и эластина.
  • Замедляется выработка кожного сала, поры сужаются и текстура кожи становится более однородной

Рекомендации до и после процедуры

• За 3-4 недели до сеанса IPL-терапии запрещено загорать, проводить пилинг в пораженной области
  • После процедуры в течение 4-6 недель рекомендуется избегать прямых солнечных лучей, не посещать солярий, не использовать агрессивные косметические средства
  • Перед выходом на улицу наносить солнцезащитный крем с SPF 50 или выше
  • Выполнять рекомендации врача по лечению и уходу

Цена лечения сосудистых изменений лазером или широкополосным светом (IPL) зависит от степени выраженности сосудистой патологии и площади поражения.  В каждом случае она определяется индивидуально, поскольку может потребоваться разное количество сеансов. Узнать цену лечения сосудистой дисплазии в медицинском центре ANNA Vi CLINICS можно, записавшись на предварительную консультацию к нашим специалистам. Телефоны для записи указаны на сайте. Не откладывайте решение проблемы — звоните сейчас!

Лечение сосудистых изменений IPL LUMENIS M22
результаты до и после процедуры
видео из Anna Vi Clinics
Удаление винных пятен (ангиодисплазий) 1,5 кв. см. 10 000 тг.
Удаление винных пятен (ангиодисплазий) 3,5 кв. см. 15 000 тг.
Удаление винных пятен (ангиодисплазий) 7,0 кв. см. 20 000 тг.
Лазерное удаление гемангиом (до 5 шт.), цена за 1 шт. 3 500 тг.
Лазерное удаление гемангиом (до 10 шт.), цена за 1 шт. 2 500 тг.
Лазерное удаление гемангиом (до 20 шт.), цена за 1 шт. 1 800 тг.
Лазерное удаление гемангиом (до 50 шт.), цена за 1 шт. 1250 тг.
Лазерное удаление гемангиом (до 100 шт.), цена за 1 шт. 850 тг.
Лазерное удаление сосудов (крылья носа) 15 000 тг.
Лазерное удаление сосудов (нос) 22 000 тг.
Лазерное удаление сосудов (щеки, обе) 35 000 тг.
Лазерное удаление сосудов (подбородок) 20 000 тг.
Лазерное удаление линейных сосудов на лице 1 кв.см. 5000 тг.
Лазерное удаление сосудов на ногах 1 зона 10-12 кв.см 22 000 тг.
Лазерное удаление сосудов на бедре, 1 кат. сложности (цена за 1 ногу) 38 000 тг.
Лазерное удаление сосудов на бедре, 2 кат. сложности (цена за 1 ногу) 32 000 тг.
Лазерное удаление сосудов на бедре, 3 кат. сложности (цена за 1 ногу) 27 000 тг.
Лазерное удаление сосудов (1 вспышка) 700 тг.
На лазерные процедуры действует постоянная акция - при единовременной покупке 3-х процедур -10%,
при единовременной покупке 4-х и более процедур -15%