Лечение гипергидроза

Лечение гипергидроза

Гипергидроз или повышенная потливость возникают по различным причинам. Интенсивное выделение влаги через потовые железы во время физических нагрузок или высокой температуры воздуха является нормой. Это естественный процесс терморегуляции организма. Но неконтролируемое рефлекторное потоотделение, которое возникает без видимых причин, создает дискомфорт и негативно влияет на социальную жизнь — это патология, требующая лечения.

Один из самых эффективных современных методов симптоматического лечения избыточной потливости — инъекции препаратов ботулотоксина типа А или ботокса в область гипергидроза (подмышки, ладони, стопы, волосистая часть головы). Специалисты медицинского центра ANNA Vi CLINICS эффективно используют данную методику и помогают пациентам решить эту деликатную проблему.

Преимущества лечения повышенной потливости ботоксом

• Быстрый эффект. Результат заметен уже на 2-4 день после процедуры
  • Локальное воздействие. Препарат вводится непосредственно в проблемную зону и не влияет на работу организма в целом
  • Безопасность. Ботулотоксин, используемый для лечения гипергидроза, не вызывает осложнений и абсолютно безопасен
  • Безболезненность. Процедура проводится с использованием аппликационной анестезии
  • Нет восстановительного периода. Поскольку метод является малоинвазивным, после сеанса пациент может сразу же вернуться к обычному ритму жизни
  • Доступность. Цена лечения гипергидроза ботоксом зависит от площади обрабатываемой зоны

Особенности методики

Ботулотоксина типа А — это ослабленный и высокоочищеный нейротоксин, широко применяемый в медицинской практике для блокирования нервных импульсов в зоне его введения. При лечении повышенной потливости подмышек, стоп, кистей и других участков тела, препарат вводится в средний слой дермы и препятствует передаче сигналов нервной системы, запускающих активное потоотделение. В результате выделение влаги через потовые железы значительно снижается либо вовсе прекращается.

Поскольку концентрация ботулотоксина в используемых препаратах очень низкая, его воздействие ограничено только местом введения. Ботокс действует исключительно локально на местном уровне и не затрагивает другие системы и органы.

Продолжительность эффекта от процедуры зависит от индивидуальных особенностей работы метаболической системы организма пациента, а также его образа жизни Чем активнее происходит обмен веществ, тем быстрее инактивируется действие  ботокса. В среднем результат лечения сохраняется в течение 4-8 месяцев. Затем процедуру можно повторить.

Показания к проведению процедуры

Инъекции ботокса эффективны при лечении гипергидроза в области:

• Кистей
  • Стоп
  • Подмышек
  • Шеи
  • Волосистой части головы
  • Спины и других зон

Поскольку гипергидроз может являться не только индивидуальной особенностью организма, но и симптомом многих, в том числе серьёзных заболеваний, перед проведением процедуры важно исключить такую вероятность. Для этого пациенту следует сдать необходимые анализы и пройти медицинское обследование.

Ботулинотерапия не проводится при следующих патологиях:

• Заболевания, снижающие свертываемость крови
  • Острые вирусные и бактериальные инфекции
  • Воспаление кожи в области предполагаемой манипуляции
  • Онкологические, психические и аутоиммунные заболевания

Противопоказанием также являются:

• Период беременности и лактации
  • Индивидуальная непереносимость компонентов препарата

При лечении повышенной потливости стоп необходимо исключить грибковые заболевания в данной области, поскольку их наличие также является противопоказанием для ботулинотерапии.

Как проводится процедура

Лечение повышенной потливости кистей, подмышек, стоп и других зон с помощью ботулинотерапии проводится по следующей схеме:

1. Первичная консультация. Врач-косметолог проводит осмотр пациента, определяет проблему и подбирает препарат для её устранения (Диспорт, Нейронокс, Ксеомин) Также специалист изучает анамнез пациента и определяет возможные противопоказания.
  2. Тест Минора. Он проводится перед процедурой для выявления зоны с наибольшей активностью потовых желез. Для этого проблемный участок кожи обрабатывается раствором Люголя, после его высыхания наносится крахмал. В зоне с наиболее активным потоотделением порошок окрашивается в синий цвет.
  3. Очищение и обезболивание. Кожа в области проведения манипуляций тщательно очищается и обрабатывается антисептическим раствором. Затем на 30 минут наносится анестетик в виде геля или крема.
  4. Введение ботокса. Препарат вводится в кожу с помощью тонкой иглы на глубину 2-3 мм.
  5. Обработка антисептиком и регенерирующим кремом.

Результат лечения гипергидроза ботоксом

Избыточное потоотделение в первую очередь проблема эстетического характера. Мокрые пятна на одежде, неприятный запах, влажность ладоней — эти факторы не влияют на физическое самочувствие, но существенно ухудшают качество социальной жизни, вызывают дискомфорт и неуверенность при общении. Ботулинотерапия позволяет быстро и эффективно решить эту проблему.

Инъекции ботокса останавливают активность потовых желез и нейтрализует неконтролируемые рефлекторные приступы потоотделения при стрессе, нервном напряжении, физической активности и в любых других ситуациях. Улучшается качество социальной жизни. Цена лечения гипергидроза подмышек, стоп, кистей и других участков тела полностью оправдана получаемым в результате эффектом.

Уход за кожей до и после ботулинотерапии

Перед процедурой:

• За 5 дней до проведения процедуры необходимо прекратить использование антиперспирантов
  • Если инъекции будут проводиться в области подмышечных впадин, перед сеансом необходимо удалить в этой зоне волосяной покров
  • Перед обработкой стоп для получения желаемого результата следует убрать ороговевший слой кожи

После процедуры:

• В течение 10 дней не посещать сауну, баню, бассейн, солярий; не массировать и не греть кожу в области, где вводился препарат
  • В течение 3-5 дней использовать назначенные врачом-косметологом регенерирующие средства

Цена лечения ботоксом гипергидроза подмышек, стоп, кистей и других участков тела, подверженных избыточному потоотделению, определяется специалистом на предварительной консультации с учетом площади обрабатываемой зоны.

Ботулинотерапия — простой, безболезненный и эффективный способ надолго забыть о проблеме повышенной потливости, избавиться от связанного с ней дискомфорта и улучшить качество своей жизни. Узнать цену лечения гипергидроза в медицинском центре ANNA Vi CLINICS вы можете, позвонив по указанному на сайте телефону. Не откладывайте — запишитесь на консультацию к нашим специалистам прямо сейчас!

Легкой степени 70*2 от 85 000 тнг
Средней степени 90*2 от 105 000 тнг