Интимная контурная пластика

Интимная контурная пластика

Интимная контурная пластика или интимный филлинг — это современный, инъекционный метод омоложения интимной зоны. Непродолжительная безболезненная процедура позволяет устранить косметические недостатки, а также некоторые проблемы медицинского характера.

Методика представляет собой инъекционную контурную пластику с применением препаратов гиалуроновой кислоты — филлеров. С их помощью восполняются утерянные вследствие возрастных изменений или индивидуальных особенностей объёмы мягких тканей генитальной области. Интимная пластика филлерами позволяет избавиться от эстетического и функционального дискомфорта, а также значительно улучшить качество интимной жизни в любом возрасте.

Преимущества интимного филлинга

• Безболезненность. Коррекция филлерами проводится послепредварительной аппликационной или местной анестезии
  • Безопасность. Препараты, которые используются в интимной пластике, не вызывают аллергических реакций и побочных эффектов
  • Быстро. Вся процедура занимает не более часа и результат заметен практически сразу после её завершения
  • Нет продолжительного периода восстановления. Метод малоинвазивный и не требует каких-либо специальных условий для реабилитации

Как работает интимный филлинг

Омоложение по данной методике основывается на введении в ткани генитальной области препаратов на основе гиалуроновой кислоты — важного компонента эпителия и соединительной ткани. Она играет важную роль в регенерации клеток и гидродинамике тканей. Эффективность гиалуроновой кислоты объясняется её уникальной способностью связывать и удерживать молекулы воды в клетках организма, преобразовывая их в плотные гидратированные полимеры. Также это вещество обеспечивает выработку и правильное расположение эластина и коллагена, отвечающих за упругость и эластичность кожи.

Таким образом, инъекции гиалуроновой кислоты позволяют устранять основные признаки старения кожи — обезвоживание и дряблость, и увеличивать объём тканей за счет наполнения клеток.

Показания к проведению коррекции филлерами

Причиной для проведения контурной пластики может служить как желание пациента улучшить эстетичность интимной зоны, так и клинические показания. Интимная контурная пластика в гинекологии проводится при следующих патологиях:

• Послеродовые разрывы тканей и дефекты аногенитальной области после операций
  • Возрастные инволютивные изменения, выраженные в потере объёмов жировой ткани,  снижении тонуса мышц, дряблости кожного покрова
  • Асимметрия гипоплазия/аплазия половых губ
  • Сухость слизистой оболочки влагалища
  • Гиперподвижность уретры и, как следствие, непроизвольное мочеиспускание

Причиной для интимного филлинга также являются следующие показания:

• Отсутствие выраженных ощущений при стимуляции точки G
  • Отсутствие удовлетворенности от сексуального контакта с партнёром
  • Недоступность клитора из-за увеличенного капюшона
  • Снижение либидо
  • Недержание мочи лёгкой степени тяжести
  • Неудовлетворенность внешним видом интимной зоны, что вызывает психологический дискомфорт

• Острые инфекционные заболевания
  • Воспалительные процессы в аногенитальной области
  • Онкологические заболевания
  • Заболевания иммунной системы
  • Нарушение свертываемости крови
  • Индивидуальная непереносимость компонентов филлеров
  • Беременность и лактация

Как проводится коррекция

В медицинском центре ANNA VI CLINICS интимная контурная пластика проводится в специально оборудованном кабинете опытным врачом дерматокосметологом или урологом. На предварительной консультации специалист определяет проблему и метод её устранения, подбирает филлер с оптимальными свойствами для наилучшего эффекта. Предварительно пациенту назначается проведение клинико-лабораторных исследований, а именно биохимический анализ крови и анализ мазка из влагалища и шейки матки на микрофлору для исключения возможных противопоказаний. Перед проведением процедуры проводится эпиляция в зоне бикини для устранения волосяного покрова.

На область коррекции перед манипуляцией на 30 минут наносится анестезирующий крем либо проводится инъекционная анестезия, если запланировано контурное моделирование влагалища. После того, как начал действовать анестетик, вводится филлер.

Снижение чувствительности в зоне инъекций, незначительная отёчность, микрогематомы и умеренный дискомфорт после проведения интимной контурной пластики гиалуроновой кислотой являются нормой и не требуют дополнительного лечения. Эти симптомы проходят в течение 4-6 дней.  Объективная оценка результатов процедуры проводится через 2 недели. При необходимости возможна докоррекция.

Результат проведения интимного филлинга

В результате проведения процедуры достигаются следующие эффекты:

• Устраняется асимметрия больших и малых половых губ за счет увеличения объёма
  • Происходит омоложение тканей в аногенитальной зоне — восстанавливается упругость кожи, исчезает дряблость и обвисание
  • Нормализуется водный баланс и обменные процессы в клетках ткани, повышается увлажненность слизистой оболочки
  • Повышается чувствительность клиторальной зоны и зоны точки G
  • Исчезают симптомы недержания мочи

Достигнутые во время процедуры результаты сохраняются до 10-12 месяцев.

Уход после процедуры

После проведения коррекции рекомендуется:

• В течение 5-7 дней избегать половой близости
  • В течение 10-12 дней отказаться от физических нагрузок
  • В течение 3 недель исключить сауну, баню, горячие ванны и другие согревающие процедуры

Коррекция интимной зоны с использованием филлеров — современная альтернатива хирургической пластике. Эффективная и безболезненная методика позволяет быстро и без побочных эффектов восстановить здоровье и эстетическую привлекательность интимной зоны, вернуть остроту ощущений во время близости. Цена интимной контурной пластики зависит от корректируемой области и используемого препарата. Этот вопрос вопрос вы сможете обсудить со специалистом медицинского центра ANNA Vi CLINICS во время консультации. Записывайтесь на приём прямо сейчас и мы поможем вам решить ваши самые деликатные проблемы!