Консультация врача
дерматовенеролога

Услуги дерматовенеролога

Консультация врача-дерматолога: осмотр, изучение анамнеза, направление на обследование у смежных специалистов, назначение лабораторных и инструментальных методов исследования, назначение лечения 7000 тнг
Консультация врача-дерматокосметолога: осмотр, сбор анамнеза, направление на обследование у смежных специалистов, назначение лабораторных и инструментальных методов исследования, рекомендации по домашнему уходу, составление плана лечения и коррекции возрастных изменений 5000 - 7000 тнг ( в зависимости от специалиста)
Повторная консультация врача дерматолога/дерматокосметолога 4000 тнг
Консультация врача трихолога: осмотр, сбор анамнеза, назначение лабораторных и инструментальных методов исследования, дерматоскопия, составление плана обследования, назначение лечения. 7000 тнг

Дерматовенерология — отрасль медицинской науки, которая включает в себя несколько направлений. Среди них непосредственно дерматология, микология, венерология и неоперативная косметология, цель которой — борьба с недостаткам кожи терапевтическими методами.

Консультация врача дерматовенеролога

Консультация дерматолога необходима во всех ситуациях, когда:

• На коже появляются высыпания, новообразования, покраснения, пигментация
  • Меняется цвет и структура ногтей, они становятся ломкими, слоятся
  • На слизистых оболочках образуются афты, гнойнички, появляется нетипичный налет
  • На кожном покрове головы появился зуд, шелушение, перхоть
  • Косметологические недостатки кожи — повышенная жирность, акне, угревая сыпь — не удалось устранить косметическими средствами

Проконсультироваться у дерматовенеролога необходимо при обнаружении следующих симптомов:

• Боль или дискомфорт во время полового акта
  • Покраснения, жжение, зуд в области половых органов
  • Язвочки, сыпь, новообразования на коже и слизистых половых органов
  • Боли внизу живота, в паху или в яичках
  • Нетипичные выделения из половых органов, сопровождающиеся неприятным запахом

Выявив эти симптомы ни в коем случае не следует заниматься самолечением, поскольку только специалист после тщательной диагностики и установки диагноза может назначить правильный курс лечения.

Врачи дерматовенерологи специализируются на лечении следующих заболеваний:

• акне, угревая сыпь
  • лишай, себорейный дерматит
  • псориаз и витилиго
  • розацеа, крапивница, экзема, нейродермит
  • невусы, папилломы, кондиломы и прочие новообразования
  • склеродермия, красная волчанка
  • многоформная экссудативная эритема
  • грибковые поражения кожного покрова и ногтей
  • ИППП (микоплазмоз, герпес, трихомониаз, гонорея, сифилис и др.)

В перечень услуг дерматолога входит диагностика, составление схемы лечения, курирование лечения, а также предоставление рекомендаций по профилактике повторных заболеваний.

Осмотр дерматовенеролога

Один из залогов правильной постановки диагноза — доверительное общение с доктором. Поэтому врачи центра дерматологии в Астане «ANNA Vi CLINICS» — это не только высококвалифицированные специалисты дерматовенерологи, а и прекрасные психологи.

На первом приеме врач проводит осмотр пациента, собирает анамнез, назначает необходимые исследования. После получения и интерпретации анализов специалист ставит диагноз, определяет схему лечения и назначает время следующего визита.

Наш центр дерматологии в Астане имеет собственную диагностическую лабораторию, оснащенную современным оборудованием, что позволяет в короткие сроки проводить необходимые анализы. В частности:.

• Клинический анализ крови
  • Анализ мазка на микрофлору
  • Дерматоскопию
  • Биопсию кожных образований
  • Микроскопические исследования
  • Бакпосевы

Запись к дерматовенерологу

Записаться на прием к дерматовенерологу в медицинском центре Anna Vi Clinics вы можете по телефонам, которые указаны на сайте. Во время звонка вы также можете уточнить у нашего консультанта цену услуг врача дерматолога. Также возможна онлайн запись к дерматологу с помощью формы обратной связи на нашем сайте.

Дерматолог — это врач, который знает все о заболеваниях кожи и её производных. Консультация этого специалиста актуальна во всех ситуациях, когда речь идет о каких-либо недостатках кожи. Нередко ухудшение её внешнего вида — результат патологий, которые требуют не косметической коррекции, а серьезного комплексного лечения.

Кожа — самый большой орган человеческого организма. Она покрывает тело и защищает все органы и системы от негативных факторов внешней среды, участвует в обменных процессах, регулирует температуру тела. В то же время кожа подвергается огромному количеству внутренних и внешних воздействий, которые не лучшим образом отражаются на её состоянии.

Здоровье и красота кожи зависят от баланса негативных воздействий и внутренних ресурсов, необходимых для защиты. Если равновесие нарушается, и защитных резервов не хватает для отражения негативных влияний, появляется болезнь.

Коже приходится противостоять инфекциям, паразитарным микроорганизмам, грибам, ультрафиолету, агрессивным химическим веществам. С травмами кожный покров также сталкивается чаще, чем любой другой орган. И это только внешние факторы, которые провоцируют заболевания кожи.

Также на коже могут проявляться симптомы патологий внутренних органов и систем. Заболевания ЖКТ, почек, печени, кровеносной системы, аутоиммунные и гормональные нарушения, соматические проявления стрессов также отражаются на состоянии кожи. При этом симптомы разных болезней зачастую похожи. Понять, чем именно спровоцировано заболевание, способен только опытный врач дерматолог.

Когда необходимо обратиться к дерматологу

Консультация специалиста нужна при появлении любых изменений на коже. Но есть симптомы, при которых записаться к врачу необходимо как можно скорее:

• Повторяющийся кожный зуд;
  • Высыпания в любом виде — мелкие красные точки или пятна, пузырьки, крупные или мелкие гнойники, шелушение;
  • Трещины, эрозии, мокнущие пятна;
  • Отеки и припухлости кожи на локальных участках;
  • Изменение цвета кожи, образование «цветных» или наоборот обесцвеченных пятен;
  • Появление, увеличение родинок, изменение формы невусов;
  • Любые новообразования;
  • Воспаления на фоне повышенной жирности кожи;
  • Угри и гнойничковые поражения;
  • Сухость и шелушение кожи;
  • Выпадение волос, облысение;
  • Отслоение ногтевой пластины;
  • Изменение цвета ногтей.

При появлении любого из перечисленных симптомов нужно обратиться к врачу и ни в коем случае не заниматься самолечением, в том числе использовать медикаментозные средства. Самый сложный и ответственный этап в лечении кожных заболеваний — диагностика. Есть болезни с очень похожими симптомами, но требующие разных схем лечения. Чем быстрее врач определит причину патологии и поставит диагноз, тем быстрее и эффективнее будет терапия.

Как проводится приём дерматолога

На первичном приеме пациент сообщает врачу, что его беспокоит, врач проводит осмотр и собирает анамнез. На консультации очень важно доверительное отношение пациента к доктору. От того, насколько правдиво и детально он опишет свои жалобы, расскажет о факторах, которые могут иметь отношение к проблеме, зависит точность постановки диагноза.

Во время осмотра дерматолог изучает состояние кожи пациента визуально и, если необходимо, с помощью инструментов или соответствующего оборудования. После осмотра врач ставит предварительный диагноз и назначает исследования для его подтверждения. Если симптомы типичны для какого-то конкретного заболевания, уже на первой консультации дерматолог назначает базовое лечение.

На повторном приёме специалист оценивает изменения в состоянии пациента, эффективность назначенного лечения, составляет детальную схему терапии с учетом результатов исследований. При этом врач обязательно учитывает наличие у пациента сопутствующих патологий, непереносимость тех или иных компонентов препаратов, другие индивидуальные особенности.

Как подготовиться к приему дерматолога

Чтобы консультация специалиста была максимально результативной:

1. Не наносите на поврежденную кожу никаких косметических или лечебных средств за сутки до посещения врача;
  2. Не мойте пораженные зоны с мылом;
  3. Постарайтесь не чесать кожу, если причина обращения к дерматологу кожный зуд.

В противном случае врачу будет сложнее поставить диагноз, поскольку картина состояния будет размытой.

Если беспокоит расслоение или изменение цвета ногтевой пластины, за 3-4 дня до визита к врачу не подстригайте ногти, чтобы специалист мог срезать их для исследования.

За 2 суток до консультации не мойте волосы и кожу головы, если обращаетесь к дерматологу с жалобой на выпадение волос, повышенное выделение кожного сала, перхоть, сыпь, зуд в волосистой части кожного покрова.

В медицинском центре Anna Vi Clinics приём пациентом проводят врачи высшей квалификации с опытом практической работы не менее 10 лет. Для записи на приём к дерматологу воспользуйтесь формой обратной связи на сайте или позвоните нам по телефонам, указанным в верхней части страницы.