Мезорадиес (Meso-Radiesse)

Мезорадиес (Meso-Radiesse)

Meso-Radiesse — инъекционная омолаживающая методика, позволяющая улучшить качество кожи, избавиться от таких недостатков, как снижение тургора, потеря эластичности, дряблость. Метод основан на введении в дерму филлеров, содержащих гидроксиапатит кальция. Данный компонент не вызывает отторжения, поскольку входит в состав костной и зубной тканей.

Особенности методики

Введенный в дерму филлер заполняет ткани кожи, создавая необходимый объем для коррекции морщин, дряблости. При этом гидроксиапатит кальция стимулирует выработку коллагена, эластина и активацию обменных процессов в клетках. Со временем филлер выводится из тканей через лимфодренажную систему. К этому моменту уже запущен процесс клеточного обновления. Таким образом пролонгируется омолаживающий эффект от процедуры. Подтверждают эффективность Мезо-Радиесс отзывы косметологов и пациентов

Преимущества Meso-Radiesse

• Важное преимущество данной методики — полная биосовместимость с тканями дермы. Благодаря этому отсутствуют побочные эффекты
  • Результат от процедуры заметен практически сразу и сохраняется на протяжении 14 и более месяцев
  • Манипуляции проводятся под местной анестезией и пациент не испытывает дискомфорта от инъекций
  • После процедуры не требуется восстанавливающей терапии и нет реабилитационного периода. Уже на следующий день пациент возвращается к привычному ритму жизни

Показания

Данный метод инъекционного омоложения эффективно устраняет следующие недостатки кожи:

• Дряблость (лицо, шея,  в том числе в области передней брюшной стенки, локтей, колен)
  • Снижение тургора
  • Статические морщины и заломы
  • Гравитационный птоз (брыли)
  • Дефицит объемов в зоне скул и височной части
  • Потеря четкости овала лица

Хороший результат дает проведение процедуры Мезо-Радиесс при растяжках, возрастных изменениях кожи на кистях рук, в зоне декольте.

• Беременность, лактация
  • Воспалительные процессы в области манипуляций
  • Острая фаза инфекционных и вирусных заболеваний
  • Аутоиммунные и онкологические заболевания
  • Склонность к келоидным образованиям
  • Нарушение свертываемости крови
  • Прием антикоагулянтов

Как проходит процедура

На предварительной консультации врач-косметолог осматривает пациента, оценивает выраженность недостатков, которые необходимо скорректировать. На основании показаний специалист определяет методику и глубину ввода филлера.

Перед манипуляцией врач очищает кожу пациента и наносит аппликационную анестезию. Через 30-40 минут, после того, как подействует анестетик, начинается процедура. Продолжительность сеанса зависит от площади обрабатываемой области и объёма вводимого препарата и может составлять от 20 до 60 минут. Этот же фактор определяет цену Meso-Radiesse.

После введения препарата в зоне манипуляций могут наблюдаться покраснение кожи, небольшая отечность, также пациент может испытывать ощущение распирания. Такая реакция является нормой, симптомы исчезают в течение нескольких часов.

Результат

Эффект от процедуры заметен практически сразу. Но окончательный результат объективно оценить можно лишь спустя 2 недели. По прошествию этого периода, в зависимости от цели коррекции, пациенты отмечают следующие улучшения:

• Кожа в области проведения инъекций выглядит подтянутой, увлажненной
  • Морщины становятся менее выраженными или исчезают полностью
  • Восполняются недостающие объемы в области скул, подбородка, височной зоны
  • Овал лица становится более четким, исчезает птоз
  • В целом кожа выглядит более молодой, свежей, бархатистой

Уход после процедуры

• В течение суток после проведения инъекций пациентам рекомендуется отказаться от декоративной косметики, а на зону введения препарата наносить регенерирующий крем.
  • В течение 10 дней запрещено посещать баню, сауну, бассейн
  • В течение месяца рекомендуется использовать солнцезащитные средства и избегать контакта с прямыми солнечными лучами

Пройти курс омолаживающих процедур Мезо-Радиесс в Астане вы всегда можете в медицинском центре ANNA Vi CLINICS. Опытные врачи-косметологи нашего центра помогут вам вернуть красоту кожи и уверенность в себе!