Как убрать расширенные поры на лице?

новости и события нашей клиники

У людей, имеющих комбинированную или жирную кожу, очень часто наблюдается такой дефект на лице, как расширенные поры. Особенно это заметно у подростков. Кожа у них лоснится, воспаляется, а в центре пор видны черные точки.

Гормональные изменения в юношеском организме активируют работу сальных желез. Одновременно с этим отмершие роговые клетки кожи закупоривают железы, что приводит к воспалительным процессам. Спустя несколько лет гормоны должны прийти в норму, что приведет к уменьшению излишней жирности кожи. Одновременно с этим уменьшается склонность кожи к образованию акне.

Но если кожа жирная, то могут остаться нездоровый блеск и расширенные поры даже после окончания подросткового периода. После 40 лет к нам приходят пациенты с жалобами на чрезмерно расширенные поры, что придаёт коже неухоженный вид. При этом использование только домашних способов для борьбы с широкими порами не дают желаемых результатов. Когда кожа с возрастом теряет упругость и к существующим расширенным порам присоединяются морщины и заломы, она выглядят еще хуже.

Но независимо от возраста, кожу с подобными проблемами можно привести в порядок, улучшив ее состояние и внешний вид клинически доказанными процедурами.

Причины образования расширенных пор на лице

Среди всех клинических случаев, связанных с дефектами кожи, расширенные поры стоят на одном уровне с угревой сыпью по количеству обращений к дерматологам. И возраст пациентов не имеет значения. В чем же причина появления крупных пор на лице?
Есть две самых главных причины, которые вызывают появление этой проблемы:

1. Дисбаланс гормональной системы на разных этапах жизни, начиная с подросткового возраста, но не только.
  2. Сверхактивная работа сальных желез в любом возрасте на фоне внутренних и внешних факторов.

Какими бы ни были причины, внешне расширенные поры выглядят не очень привлекательно, особенно потому, что часто “преследуются” другой проблемой — акне. Нельзя игнорировать появление расширенных пор, иначе состояние кожи с годами только ухудшается и приводит к гиперкератозу — сильным кожным неровностям по всему лицу. Поэтому нужно как изнутри, так и внешне работать над устранением этой проблемы.

Как устранить на лице расширенные поры?

Специалисты “Anna Viclinics” к каждому случаю подходят индивидуально. Они учитывают:

• начальное состояние кожного покрова;
  • пожелания пациентов;
  • состояние здоровья всего организма.
  • индивидуальную чувствительность пациента и непереносимость каких-либо средств.

Методики лечения в нашей клинике полностью безопасные, отвечают всем современным требованиям и очень эффективны. Для устранения расширенных пор с лица нами используются:

• фототерапия на аппарате Lumenis М22 c применением экспертных фильтров, включая фильтр «acne». Метод способствует сужению пор, регуляции работы сальных желёз, оказывает выраженное противовоспалительное действие;
  • омоложение лазером (фракционный фототермолиз ResurFX платформы M22) способствует выравниванию рельефа кожного покрова, сужению пор, а также устранению пятен и рубцов постакне;
  • игольчатый RF на аппарате Legend Pro+ Lumenis эффективно снижает активность сальных желёз, сужает их просвет, делает кожу более гладкой и бархатистой;
  • пилинги на основе альфа- и бета-гидроксикислот;
  • ретиноловый пилинг Lira Clinical;
  • сочетание этих методик;
  • и другие методы лечения.

Каждый пациент, который к нам обращается, в итоге получает здоровую и красивую кожу.

Специалисты клиники дают рекомендации как правильно ухаживать за лицом после процедур в домашних условиях. Ежедневный правильный уход по типу кожи играет важное значение в поддержании длительного и стойкого эффекта после процедур. Если пациент соблюдает все рекомендации, которые дает врач, а также своевременно посещает запланированные приемы у специалиста для поддержания результата, у него практически отсутствуют воспалительные реакции, салоотделение становится заметно меньшим, плотность кожи увеличивается, а поры становятся почти незаметными.