Безоперационная блефаропластика ResurFX на аппарате Lumenis M22

новости и события нашей клиники

Большинство пациентов уверены, что для избавления от морщин, мешков и синяков под глазами необходима только хирургическая блефаропластика. Вы также считаете?

Спешим Вас обрадовать, что Вам не  нужно отходить от наркоза, терпеть боль и долгое восстановление. В Anna Vi Clinics есть современное решение, которое стоит Вашего внимания.

Представляем Вам лучшую процедуру для молодости зоны вокруг глаз — лазерная блефаропластика на аппарате ResurFX Lumenis M22.

Безоперационная блефаропластика лазеромэто уникальный метод омоложения зоны вокруг глаз благодаря сокращению кожного лоскутаБлагодаря лазерному воздействию в коже формируются микрозоны коагуляциичто обеспечивает  лифтинг и запускает  процесс регенерации.

В Anna Vi Clinics безоперационная блефаропластика лазером проводится на оборудовании последнего поколения американского производителя Lumenis M22 с использованием лазерного модуля ResurFX. Эффективность и безопасность процедур на этом аппарате подтверждена международным FDA сертификатом.

Как работает методика:

Благодаря специальному фракционному модулю ResurFX насадка рассеивает световой поток на много тонких лучей и они формируют термальные канальца в эпидермисе и дерме. В результате такого контролируемого микроповреждения происходит замещение повреждённых участков на новые здоровые клетки. Благодаря лазерному влиянию происходит стимуляция собственного коллагена и эластина, кожа уплотняется, повышается ее тургор.

Безоперационная лазерная блефаропластика ResurFX устраняет:

— растяжки;

— рубцы;

— дряблось;

— птоз;

— мешки;

-тёмные круги

-морщины.

Показания к безоперационной блефаропластике в Anna Vi Clinics:

— Птоз век

— Начальная стадия возникновения мешков под глазами

— Потеря упругости кожи вокруг век

— Тонкая и дряблая кожа периорбитальной зоны

— Синяки в зоне вокруг глаз

— Темные круги

— Начальные стадии проявления малярных мешков

Для получения видимого результата омоложения кожи вокруг глаз процедуру рекомендуется проводить на нижнем и верхнем веке одновременно.

Уже после одной процедуры безоперационной блефаропластики Вы получаете заметный результат:

ровная кожа без мимических морщин

сокращение кожного лоскута вокруг зоны глаз

улучшение тургора и эластичности

— открытый взгляд благодаря подтяжке кожи верхнего века

— Устранение птоза верхнего и нижнего века

улучшение лимфотока и кровообращения

Почему стоит выбрать лазерную безоперационную блефаропластику

— После процедуры отсутствуют следы на коже

— Благодаря безболезненности процедуры Вам не нужен наркоз

— Без реабилитации, вы сразу же можете вести активную социальную жизнь

— Процедура подходит для кожи всех фототипов

— Процедуру можно выполнять без сложной и дорогой подготовки

— Подходит для людей склонных к аллергии так, как не вызывает ее

— Наши специалисты во время процедуры действуют согласно международным протоколам

— Оборудование имеет сертификат качества FDA, отвечает всем международным нормам

За две недели до процедуры проводится  подготовка к ее проведению. Нельзя принимать солнечные ванны, ходить в солярий. Необходимо ограничить прием антибиотиков. Запрещено делать чистки и пилинги. Накануне процедуры нельзя протирать зону вокруг глаз средствами со спиртом, посещать сауну, баню и бассейн.

После процедуры рекомендовано регулярно использовать увлажняющие и восстанвливающие кремы и сыворотки, а также солнцезащитный крем.  Не рекомендовано посещать бассейн и сауну, солярий, использовать скраб и пудру.

Результат после процедуры безоперационной лазерной блефаропластики ResurFX заметен сразу же, но максимальный эффект Вы получите после курса процедур. Количество необходимых процедур индивидуально и зависит степени возразрастных изменений, которые определяет врач дерматокосметолог предварительно на консультаци.Как правило необходимо 3-4 сеанса безоперационной блефаропластики  с интервалом 1 месяц. После процедуры назначается соответствующий уход для усиления и пролонгации результата.

Результат после курса  процедур:

— Подтянутая кожа вокруг глаз без морщин

— Уменьшение отеков

— Осветление кожи вокруг глаз, темные круги становятся не заметными

— Уменьшение грыжевых мешков в периорбитальной зоне

— Открытый взгляд, подтяжка верхнего века

—  Эффект уплотнения тонкой  кожи

Несмотря на неинвазивность метода у него есть стандартные противопоказания:

• беременности и ГВ;
  • заболевания кожи в зоне проведения процедуры;

— онкология

— аутоиммунные заболевания

— инфекционные заболевания

— болезни крови