LIRA CLINICAL — косметика для профессионалов, создающих эстетику

новости и события нашей клиники

Cегодняшний темп жизни, высокотехнологичные разработки и портрет современного человека требуют и одновременно позволяют использовать новейшие технологии в сфере эстетической дерматологии и косметологии

Космецевтический бренд Lira Clinical разработан профессионалами эстетической медицины в 2010 году в Калифорнии, США, и сегодня применяется дерматологами и косметологами в США, Европе, а с недавних пор в России и Казахстане

Основными задачами космецевтики Lira являются осветление, лечение, антивозрастное действие. С помощью продуктов Lira, которые отмечены международными наградами, пациенты получают более яркую, здоровую и моложе выглядящую кожу.

Lira Clinical — это целостная и всеобъемлющая система эстетических уходовых и лечебных процедур, которая синергично объединяет проверенные временем формулы, природные компоненты и последние научные достижения. Оптимальные эстетические результаты достигаются без повреждения эпидермиса, с сохранением социальной активности пациентов.

Типы продуктов:

Очищающие средства, эксфолиативные средства (механические и энзимные), химические пилинги, активные сыворотки, корректирующие и защитные бальзамы и кремы.

Фармакогнозия:

эксклюзивные растительные компоненты, пептидные комплексы (включая матриксил и аргирелин), минералы (коллоидное золото и серебро), витамины, натуральные растительные масла, а также ретинол позволяют активно бороться с признаками фото- и хроностарения кожи, дают выраженный противовоспалительный эффект при таких состояниях, как акне, розацеа, гиперпигментация, гиперкератоз, дряблость кожи, снижение ее тургора и эластичности.

Основные компоненты Lira Clinical проходят все этапы очистки и рафинирования природного сырья – MASQ-teqTM

Магическая и легендарная мастиха с греческого острова Хиос содержит комплекс третерпеноидов и витамин E. Эффекты: выравнивает тон кожи, усиливает омоложение и коллагеновый состав, уменьшает раздражение, предотвращает риск гиперпигментации после процедуры.

Тремелла фукусовидная содержит эргостерол и гетерогликаны. Эффекты: увлажняет, оказывает противовоспалительное действие, снижает оксидативный стресс.

Клеточная культура критмума морского оказывает защитное, осветляющее и увлажняющее действие.

Клеточная культура эдельвейса содержит комплекс факторов роста и регуляторных пептидов. Оказывает противовоспалительное действие, антигиалуронидазный эффект, восстанавливает коллаген.

Такие преимущества, как технологичность, безопасность (сертификация FDA), универсальность и удобство в работе, позволяют нам эффективно использовать бренд Lira Clinical в практической косметологии и дерматологии в МЦ Anna Vi Clinics.

pH Soluton with PSC

Восстанавливает рH кожи, ускоряет заживление. Освежает и охлаждает кожу, уменьшая воспалительную реакцию.

Действие: мощный антиоксидант, стимуляция продукции коллагена, клеточное восстановление, омоложение, вяжущее, противовоспалительное.

PRO Lite Serum with PSC — Осветляющая сыворотка

Осветление, выравнивание тона кожи, уменьшение купероза.

Действие: осветляет, антиоксидантное, клеточное восстановление, антикуперозное.

PRO Retinol Creme – Вечерний крем

Омолаживающий и осветляющий крем, а также предпилинговая подготовка.

Действие: омолаживает, увлажняет, кератолическое, осветляет, снижает тонус мимических мышц, антиоксидант.

Bio Hydra C Serum with PSC – Увлажняющая сыворотка

Сыворотка с витамином С, системой MASQ-tech, растительными отбеливающими компонентами и антиоксидантами.

Действие: увлажняет, осветляет, защита от свободных радикалов, стимуляция продукции коллагена, восстановление травмированной кожи

BIO Hydra Infusion with PSC – Увлажняющая сыворотка для всех типов кожи

Действие: увлажнение, ревитализация, укрепление, ранозаживляющее, антибактериальное, противовоспалительное, нормализует активность меланоцитов.

Официальный дистрибьютор профессиональной косметики Lira Clinical в Казахастане – компания ТеоMedical