Мужчины не любят обращаться к врачам и говорить о своих проблемах

новости и события нашей клиники

Мужчины не любят обращаться к врачам и говорить о своих проблемах близким, особенно если они касаются мужской половой сферы.

Дорогие мужчины мы хотим ещё раз напомнить Вам, что не выявленные проблемы могут привести к потере потенции, бесплодию и злокачественным заболеваниям. Сегодня обсудим с Вами одну из самых частых «мужских» проблем и ее быстрое и успешное лечение.

Эректильная дисфункция — ослабление или отсутствие эрекции, которые нарушает нормальный процесс эякуляции или делают невозможным половой акт.

Периодические проблемы с эрекцией могут не влиять на вашу уверенность, но если эта проблема повторяется снова и снова, она может вызвать большой стресс и стать проблемой в отношениях и оказывать негативный эффект на качество жизни.

Причины сексуальной дисфункции:

1. Органические – это физиологическое состояние организма, на которое влияет образ жизни, гормональный фон и здоровье мочеполовой системы.
  2. Психогенные, или функциональные – связанные с психоэмоциональным состоянием. Это может вызываться повышенной тревожностью на фоне старых неудачных половых актов, высоким уровнем стресса и т.д.

Опытный уролог-андролог медицинского центра Anna Vi Clinics, Виктор Иванович Винник, благодаря современным комплексным методам лечения с применением ультрасовременных аппаратных технологий гарантирует быстрое облегчение и решение деликатных проблем у мужчин. В своей практике доктор использует доказанные терапевтические методы, а также аппаратные технологии британской компании BTL, которые являются флагманами и дают самый быстрый эффект.

Аппаратные методики лечения эректильной дисфункции:

— Ударно-волновая терапия BTL X-Wave

Лечение волнами низкочастотных импульсов. Метод показал свою эффективность на 80% выше других. Лечебные вибрации способствуют усилению кровотока, микроциркуляции, стимуляции регенеративных процессов и увеличению метаболизма. В результате пораженная ткань замещается здоровой, исчезают фиброзные образования, вырабатываться сосудистый медиатор, который отвечает за возникновение эрекции.

Путем воздействия волн на пораженные проблемные участки достигается:

1. быстрое снятие боли
  2. нормализация кровоснабжения
  3. ликвидация воспаления
  4. нормализация мочеиспускания
  5. улучшение потенции
  6. ликвидация узлов и фиброзных образований в ткани

— Магнитотерапия Emsella

Уникальное кресло с подачей высокоинтенсивной сфокусированной электромагнитной энергии (HIFEM) позволяет прокачать мышцы тазового дна всего за 28 минут, без боли и дискомфорта, прямо в одежде.

Что происходит во время процедуры?

• пациент в комфортной одежде располагается на кресле
  • кресло генерирует направленные электромагнитные волны
  • мышцы тазового дна поочередно напрягаются и расслабляются
  • происходит до 11 000 супрамаксимальных сокращений, которые невозможно совершить путем тренировок
  • за 28 минут улучшается кровообращение и лимфоток в органах малого таза, в том числе в области простаты
  • стимулируется выброс гормонов
  • ликвидируются застойные явления и воспаления, улучшается кровенаполнение пещеристых тел полового члена, эрекция восстанавливается

— Элекстростимуляция Интратон

Электростимуляция помогает запустить процесс регенерации благодаря улучшению микроциркуляции, повышению тонуса гладкой мускулатуры предстательной железы. Процедура способствует восстановлению эвакуаторной и секреторной функции. Благодаря сокращению мышц предстательной железы, электростимуляция на аппарате Интратон способствует отхождению содержимого из ее долек. Лечение застойных явлений помогает прекратить инфекционный процесс, улучшается крово- и лимфообращение, возобновляется функция предстательной железы, а вместе с этим и эрекция.

— Прессотерапия Lymphastim BTL

Эффективный метод лечения эректильной дисфункции вызванной сосудистыми расстройствами. Специальное программное обеспечение аппарата BTL Lymphastim позволяет регулировать интенсивность и время сдавления частей тела (руки, ноги, живот) при помощи многокамерных аппликаторов, что способствуют естественной циркуляции крови и лимфы. Пациент не ощущает во время процедуры дискомфорта или боли, напротив, по телу разливается тепло, мышцы расслабляются, улучшается ток лимфы, улучшается кровенаполнение органов и тканей организма.

Только специалист может назначить Вам нужную методику, а также гормонально заместительную терапию по показаниям. Количество сеансов и их частота зависит от патологии и обсуждается с доктором на первом приеме .

Хватит молчать о проблеме! Сделайте первый шаг к ее решению уже сейчас. Запишитесь на консультацию к доктору урологу-андрологу. И помните, чтобы устранить проблему, нужно найти ее причину и найти факторы, которые влияют на снижения потенции.